Я дом на краю заката. Старые, обшарпанные стены. Горизонт устремляется куда-то в даль. Серые, безжизненные небеса. Лишь одна тонкая, алая полоска добавляет немного красок в эту картину, да тускло зеленеет одинокий дуб. Там, где земля сливается с небом. Я дом, где обрывается песня. Боги, герои, волшебные существа. Все те, что когда-то владели умами людей. Все они рано или поздно приходят сюда. Приходят, чтобы попрощаться с этим миром и уйти в неизвестность. Туда, где они нужнее. Или просто в небытие? Они уходят тогда, когда теряют родство с этим миром. Когда он отвергает их. Куда именно? Я не знаю, и никогда не знал. Но они все побывали под моей крышей. Я их всех проводил. Вот, сурово нахмурив брови, лупит себя хвостом по крупу мудрый кентавр Хирон. Ему тяжело смириться. Я его понимаю и хочу утешить. Он идет через пустую комнату, останавливается на миг. Ветер влетает в окно, принеся с собой аромат цветов розмарина. Откуда они здесь? Пусть это останется моей маленькой тайной. Но вот он слышит его, замирает, приподнимает бровь. Слабая улыбка трогает его губы, и я доволен. Прощай, друг. Вот прекрасная Елена, чья злополучная красота погубила столько людей, уныло плетется вслед за своим верным мужем Менелаем, оплакивая свою судьбу. Под ее ногами скрипит половица, она спотыкается. Иди отсюда. Иди, и никогда не возвращайся. Весело, держась рука об руку, покинули этот мир Патрокл и Ахиллес. Они вместе, а все остальное для них не важно. Мне было жаль провожать их, и я едва слышно вздохнул, хлопнув ставнями. В этом мире будет отчаянно не хватать вас. Ничего не видя перед собой, похожая на тень, неспешно прошла Исида. На самом деле она уже давно умерла, хотя сама, возможно, и не подозревает об этом. Едва слышно, размытые, словно тени, покинули этот мир боги древних славян. Люди забыли даже их имена. И сами они уже вряд ли скажут, какими были когда-то. Печальная участь, и я скорбел о них. Весело улетели в окно маленькие крылатые эльфы. Уходит из этого мира волшебство. Уходит сказка. А где-то далеко, в другой части света, стоит другой дом. Дом, что впускает под это смертное небо новых созданий. Кто они? Что они собой представляют? Я не знаю, не могу сказать. У меня никогда не было с теми вратами связи. Но однажды я увижу их, обязательно увижу. Герои и чудовища, что породил чей-то буйный, неизвестный мне мозг. Новые кумиры старого человечества. Все, и даже бессмертный Единый Бог, о ком я так часто слышал от уходящих. Все вы однажды придете ко мне. Вы всегда ко мне приходите. И тогда я обязательно познакомлюсь с вами.
Медленно, не спеша засыпает пока старый дом. Гаснут свечи и закрываются ставни. Пока мои услуги больше не нужны, и я могу позволить себе отдохнуть. Отдохнуть и посмотреть сны. Я их так люблю. Даже вратам в мир иной нужен отдых. Зажигаются на небе первые звезды. Тусклые, бледные, как и все остальное в этих глухих краях. Спать. Пусть человечество играет пока в свои игры, а я отдохну. Ведь завтра будет новый день, и мне снова предстоит работа.
Боги, герои, волшебные существа. Все те, что когда-то владели умами людей. Все они рано или поздно приходят сюда. Приходят, чтобы попрощаться с этим миром и уйти в неизвестность. Туда, где они нужнее. Или просто в небытие?
Они уходят тогда, когда теряют родство с этим миром. Когда он отвергает их. Куда именно? Я не знаю, и никогда не знал. Но они все побывали под моей крышей. Я их всех проводил.
Вот, сурово нахмурив брови, лупит себя хвостом по крупу мудрый кентавр Хирон. Ему тяжело смириться. Я его понимаю и хочу утешить. Он идет через пустую комнату, останавливается на миг. Ветер влетает в окно, принеся с собой аромат цветов розмарина. Откуда они здесь? Пусть это останется моей маленькой тайной. Но вот он слышит его, замирает, приподнимает бровь. Слабая улыбка трогает его губы, и я доволен. Прощай, друг.
Вот прекрасная Елена, чья злополучная красота погубила столько людей, уныло плетется вслед за своим верным мужем Менелаем, оплакивая свою судьбу. Под ее ногами скрипит половица, она спотыкается. Иди отсюда. Иди, и никогда не возвращайся.
Весело, держась рука об руку, покинули этот мир Патрокл и Ахиллес. Они вместе, а все остальное для них не важно. Мне было жаль провожать их, и я едва слышно вздохнул, хлопнув ставнями. В этом мире будет отчаянно не хватать вас.
Ничего не видя перед собой, похожая на тень, неспешно прошла Исида. На самом деле она уже давно умерла, хотя сама, возможно, и не подозревает об этом.
Едва слышно, размытые, словно тени, покинули этот мир боги древних славян. Люди забыли даже их имена. И сами они уже вряд ли скажут, какими были когда-то. Печальная участь, и я скорбел о них.
Весело улетели в окно маленькие крылатые эльфы. Уходит из этого мира волшебство. Уходит сказка.
А где-то далеко, в другой части света, стоит другой дом. Дом, что впускает под это смертное небо новых созданий. Кто они? Что они собой представляют? Я не знаю, не могу сказать. У меня никогда не было с теми вратами связи. Но однажды я увижу их, обязательно увижу.
Герои и чудовища, что породил чей-то буйный, неизвестный мне мозг. Новые кумиры старого человечества. Все, и даже бессмертный Единый Бог, о ком я так часто слышал от уходящих. Все вы однажды придете ко мне. Вы всегда ко мне приходите. И тогда я обязательно познакомлюсь с вами.
Медленно, не спеша засыпает пока старый дом. Гаснут свечи и закрываются ставни. Пока мои услуги больше не нужны, и я могу позволить себе отдохнуть. Отдохнуть и посмотреть сны. Я их так люблю. Даже вратам в мир иной нужен отдых.
Зажигаются на небе первые звезды. Тусклые, бледные, как и все остальное в этих глухих краях. Спать. Пусть человечество играет пока в свои игры, а я отдохну.
Ведь завтра будет новый день, и мне снова предстоит работа.
Не заказчик.
Спасибо)