. Это опять многословный я - Часть 1 - Локи... - Бальдр подходит к развалившемуся-растекшемуся по всей скамье рыжему. Тот удивлённо вскидывается, изумрудные глаза недоумевающе смотрят на светлого бога. - Чего тебе? - спрашивает нелюбезно рыжий, возвращаясь в прежнее положение, изгибаясь и вытягивая из-под скамьи одного из бесчисленных котов Фрейи, укладывая к себе на живот мгновенно замурлыкавшего зверя. - Мне снятся плохие сны... - А я здесь при чём? Расскажи матери, поплачься - чай успокоит, - Локи чешет кота за ухом, Локи даже не смотрит на Бальдра. - Локи, помоги мне, пожалуйста... - Зачем? Это не моё это дело. - Локи... - Бальдр садится на пол возле скамьи, он очень хочет убедить своенравного бога в том, что ему нужна помощь и что тут поможет лишь он, - Я говорю не о себе. - А о ком? - Всё так же небрежно спрашивает Локи, играя с котом, не меняя позы, но что-то в нём неуловимо меняется. Теперь на скамье развалился не ленивый дурашливый шут, вечно гораздый на выдумки, а кто-то гораздо более опасный. Кто-то, кто украл лицо и манеры Локи. - Локи, тебе не сказали... - Бальдр едва шепчет, - Один спускался в царство мёртвых... Один знает про твоих детей... Они сейчас... в общем, они хотят связать Фенрира... Они нашли способ... ...Обиженный вопль кота, кувырком слетевшего с удобного местечка, след в воздухе - искры от рыжих волос. Бальдр вскакивает на ноги и бежит за Локи, зная, что не поспеет. Недаром Рыжий носит свои дивные башмаки. Недаром у лукавого плута рыжее оперение... Соколиное перо валяется у порога дома.
часть 2...Бальдр едва дышит, мчась по следам искр, по опадающим перьям. Он выбегает по извилистой тропе на высокий холм, откуда видно... Локи сидит на коленях, вцепившись когтями в плечи, разрывая зеленый лён, оставляя алые порезы на коже, Локи сидит у самого обрыва, низко склонившись - будто это поможет лучше видеть, как будто и так не видно... Они все там. Локи беззвучно открывает рот, птичий клёкот вырывается из груди, замирает. Локи тяжело дышит, невидяще глядя перед собой. Внизу, заглушая все звуки, беснуется Фенрир. Бальдр смотрит на рыжего, смотрит на тонкие бледные руки, теперь уже вцепившиеся в землю, жадно вонзающиеся в неё, судорожно сжимающиеся и разжимающиеся. Рык Фенрира на пару мгновений затихает, и становится слышно, что Локи судорожно хрипит, словно задыхаясь. Становятся слышны торжествующие вопли Асов... Рык снова нарастает, земля содрогается, рык взвивается к небесам... ...И обрывается. Звуки снова обретают чёткость. Голоса, славящие Тюра, Тора и Хеймдалла. Тихие странные хрипящие звуки рядом. Локи валится набок и сворачивается в клубок, обхватывая колени и пряча в них лицо, он дрожит всем телом. - Локи... Бальдр осторожно обходит его кругом, пробует коснуться алого плеча. И тотчас отдёргивает распоротую когтями руку. Локи рычит так, как незадолго до этого рычал Фенрир, но на грани слышимости. ...Ближе к закату рыжий разворачивается и усаживается прямо. И замирает, увидев сидящего неподалёку Бальдра. Лицо его каменеет. Бальдр снова замечает неуловимую перемену. Он сдерживается и не вскакивает, чтобы убежать прочь. - Так, - медленно произносит Локи. Лицо его бледнее обычного, даже не видно веснушек на остром носу, глаза потемнели и будто ввалились, волосы побагровели и слегка распрямились. Бальдр неожиданно для себя встает на ноги, зачарованный тяжелым взглядом изумрудных змеиных глаз, подходит совсем близко и садится рядом. Локи немигающим взглядом смотрит на него. Страх мешается с чем-то ещё, заставляет мелко дрожать, но не даёт отвести глаз. Страх нарастает. И тут Локи неожиданно закрывает глаза. На его лице - выражение громадной усталости. Бальдр мгновенно отбегает. Локи снова наклоняется к обрыву и тихо что-то шепчет себе под нос. Бальдр прислушивается. Локи криво усмехается - лицо его дико перекашивается. - Не бойся, сын Одина, я сегодня ничего тебе не сделаю. У тебя его глаза... Локи медленно встаёт на ноги - но при этом слитным движением, вновь прикрывает глаза, размеренно покачиваясь - словно змея. Бальдр заставляет себя приблизится. "Он думает, что я его боюсь... он думает, что я, сын Одина, его боюсь..." Локи открывает глаза и сверху вниз смотрит на Бальдра. Он очень высок, если смотреть на него вот так - вблизи. Ростом он не уступит отцу, и лишь едва - старшему брату. - Что тебе ещё? - наконец спрашивает он. Закатные лучи снова меняют всё. Внезапно Бальдр понимает, отчего женщины так любят рыжего насмешника. - Идём отсюда, - говорит он вместо ответа, берёт рыжего за тонкое запястье и увлекает за собой в лес...
ЧАСТЬ 3...Огонь трещит, яростно пожирая принесённые ему в жертву ветки. Локи сидит неподвижно, прислонившись спиной к стволу поваленного дерева, глядя в пламя и неслышно что-то шепча - едва вздрагивают меченые шрамами губы, искусанные в кровь. Глаза его в свете ночи черны. Бальдр сидит рядом, подкидывая дрова, помешивая в принесенном котелке пиво, подогревая его. Котелок он утащил с пира - никто не заметил. - Выпей, - он протягивает Локи кружку. - Они празднуют, - мрачно говорит Локи. По-птичьи тонкая рука выскальзывает из-под пернатого плаща и худые когтистые пальцы цепко обхватывают кружку. - Послушай... - Молчи, - Локи махом осушает кружку, запрокинув голову. Резко протягивает обратно, - Ещё. Много раз ещё. - Локи... Послушай... - Молчи. Самое мерзкое - я связан так же, как и мой сын. - Что? - Твой отец коварен. Он знает, что клятва побратимства намертво связала мне руки, запрещая месть. Иначе ты бы так легко не отделался. - Что? Вместо ответа Локи молча поворачивается к Бальдру и вновь смотрит ему в глаза. Тот сам не замечает, как оказывается совсем рядом. Он чувствует холодные пальцы, сдавливающие шею, касающиеся горла клыки. А затем его отшвыривают и сверху прилетает кружка. - Ещё пива. Или уходи, пока я не передумал. Он остаётся.
... - Локи... - Я уже сказал - молчи. Моё терпение с каждым "Локи" истощается. Это к лицу влюблённой девице. Ещё раз услышу - сделаю то, что полагается делать с влюблёнными девицами. Ещё пива. ...Пламя полыхает, ночь давно бы должна кончится, но время словно свилось в спираль, пошло по кругу, словно заблудилось-растянулось... Бальдр подходит к Локи в очередной раз, сует кружку в скрюченную судорогой ладонь, в нетерпеливо изгибающиеся когтистые пальцы. Но не отходит сразу, а садится рядом, проводит рукой по спутанным волосам, наклоняется к пахнущим пивом и кровью губам. Внезапно земля уютно стукается в спину, волна рыжих волос накрывает сверху, острые клыки касаются шеи. Бальдр выгибается дугой, негромко ахает, пытается вывернуться, он начинает думать, что затея была не столь хороша, как казалось мгновение назад, когда эти когти сжимали кружку, а не рвали ткань рубахи... - Локи... - Я предупреждал?
Часть 4...Рассвет. Потухший костёр пахнет гарью и пеплом. Неподалёку перекошенный котёл с холодным недопитым накануне пивом. Перья вокруг и повсюду, пернатый плащ оказался неожиданно широким и теплым. События вчерашней полуночи отказываются укладываться в потревоженном рассудке. Но на шее расслабленно лежит когтистая ладонь. Бальдр пробует осторожно вывернуться, пальцы мгновенно сжимаются, вторая рука змеёй скользит под пернатым плащом по юношескому телу, хищно спускаясь вниз, оставляя за собой сеть царапин. В ответ на сдавленный стон рука вцепляется в волосы и жестко впечатывает лицо в землю, вторая злобно пляшет, доводя пойманное в пернатые сети тело до дрожи, затем расплавленное дыхание касается спины... Юноша дрожит и извивается, он тщетно старается подавить стон, он уже понял, что это только распалит зверя, играющего с ним. Сверху огненными волнами падают волосы, извиваясь струятся по спине, белоснежные клыки, которые раньше обнажались лишь в ехидной ухмылке, обманчиво-нежно касаются уха, обычно насмешливый голос, оставаясь всё тем же, звучит совершенно иначе... - А где же с добрым утром? Юноша молчит, он не может заставить себя ответить. Конечно же, это уловка. Как уловка всё, что делает этот рыжий лис. Когти осторожно касаются дрожащей спины. Лис фыркает, клыки вцепляются в ухо, когти - проводят неглубокие борозды между рёбрами. Юноша изгибается и едва слышно стонет. Змея делает мгновенный бросок - тело вздрагивает, пронзаемое болью на грани экстаза. Смешок смешивается с едва слышным стоном. Расплавленное дыхание обжигает спину, боль пронзает тело от основания позвоночника до губ, искусанных в кровь. ...Затем эти же ладони опустошающе-ласково скользят по телу, исцеляя царапины, лис расслабленно лежит рядом, огненно-переливчатый, лис негромко что-то почти мурлычет себе под нос. Затем лис резко заворачивается в оперение, сдергивая его с юношеского тела и засыпает, на мгновение лишь приподняв голову, прежде чем зарыть рыжие волосы среди пестрых перьев. - Можешь идти. Котёл оставь.
...Локи, огненно-рыжие волосы лукавой лисы, Локи, изумрудные глаза старого змея, Локи, волчьи клыки и когти, Локи, соколиные перья. Локи сидит за общим столом, Локи вдохновенно спорит с Браги, пиво льётся в кружку, которую держат тонкие бледные пальцы с нежно-розовыми аккрутными по-девичьи ногтями, зеленые глаза веселы, улыбка ехидно-подначивающая, весь вид - любимца Богов, шута-пересмешника. Бальдр медленно подходит к ним. Замирает, не доходя пары шагов и молча стоит. Локи, веселый и хмельной, паяц и сказочник, недоумевающе смотрит, пихает в руки кружку с пивом. - Да что ты смотришь, тут не смотреть - тут пить надо! Бальдр переминается с ноги на ногу, осушает кружку под подбадривающую усмешку. Локи похлопывает по скамье возле себя, юноша нерешительно садится рядом. Локи почти сразу отворачивается, возвращаясь к спору с Браги, все с интересом наблюдают за словесной перепалкой. Рука рыжего незаметно соскальзывает под стол и ласково поглаживает коленку. - Браги выпил много браги, Браги нынче не до драки, Благи тратит много слов, Балабол и пустослов! Рука скользит по ноге. - Локи выпил много пива, загудела голова, зря он щерится глумливо, не сплетаются слова! Рука скользит всё выше и выше. Юноша судорожно хватается за кружку и старается не смотреть на окружающих. - Браги лыка-то не вяжет, выпил пива он котёл, он руками тщетно машет, разум у него тяжел!... - Рука плавно проскальзывает под подол рубахи, - Глуп словно Торовый козёл. - Чего? Торовый? Юноша вздрагивает и смеётся. Рука слегка сжимается. Он снова прячется в кружке, хватает руку за тонкое запястье. Рука стряхивает препятствие и возвращается на место. - Именно. - Лицо Локи непроницаемо. Спустя миг он взмахивает кружкой с пивом и провозглашает, - Это новое слово в поэзии! Хохот. Рука плавно ускользает. Локи встаёт из-за стола. - Ладно, признаем, это я лишнего махнул, - дружелюбно говорит он и идёт во главу стола, садясь слева от Одина.
Часть 5...Бальдр идёт по коридору. Навстречу выныривает непонятно откуда Рыжий, растрёпанный, невидяще глядящий перед собой. Он сталкивается с Бальдром. Но вместо ругательств он прижимает юношу к стене. Бальдр замирает. Поцелуй нежен и долог. - Далеко идёшь? - К тебе. - Хмм, неплохое начало.
...Ворох шкур, куча амулетиков и бусин, перья - всюду перья. Они сидят в пещере неподалёку от корней Древа. Бальдр тихо, немного сбиваясь, шепчет, глядя на полыхающий огонь, Локи лежит за спиной и периодически проводит когтем по позвоночнику юноши. - Так вот, он опять ходил к вёльве. Та предсказала ему, что с моей смерти начнётся крушение Богов, что ты и твои дети уничтожите всё, и никто после этого не выживет... Локи фыркает, приподнимаясь на локте. - Ты как себе это представляешь? Мои дети заточены каждый в свой вид тюрьмы. Я не могу пойти против Одина, он мне побратим, - глаза его темнеют, он усмехается, как в день, когда связали Фенрира, - Зато вот Хеймдаллу припомнить всё могу... - Я рассказал матери о своих снах. Она говорила, что что-либо придумает... - О, она-то пожалуй. Отчего ты не просил придумать что-либо меня? - Локи падает обратно в ворох одеял. - А что придумаешь ты? - Хмм, для начала... - Когтистая лапа дотягивается до шеи и роняет юношу в ворох шкур.
Они выходят из пещеры, поднимаются по ущелью. Локи молчит, Бальдр идёт следом. - Почему ты сказал мне, что у меня глаза отца? Локи останавливается, касается ладонью Древа и медленно говорит - На твоё счастье это действительно так. Иначе тогда тебе бы не столь бы уж и повезло. - Почему? - Я бы тебя отправил в гости к своей старшей дочери. - Локи, так что мы будем делать? - Для начала – на эти три дня забудь обо всём этом. Приставай к девам, не подходи слишком близко к своему отцу и не беспокой меня.
…Бальдр сидит за столом, задумчиво глядя на Локи, что-то поясняющего Тору и явно стремящегося куда-то деться. Он встаёт, подходит к ним. Локи вяло оправдывается, Тор нависает. - Брат, можно тебя на минуту? Он отводит Тора в сторону. - Зачем ты пристал к Локи? - Брат, ты в порядке? Он наверняка что-то задумал! Ты же помнишь, что сказала мать. - Да. Но если ты будешь устраивать сцены в главном зале, никто не порадуется. Лучше я поговорю с отцом. Тот точно всё выяснит у своего побратима.
…Локи подходит к Бальдру, садится рядом. - Ты уверен в том, что делаешь? Один может и заподозрить что-то… - Будь спокоен. Я к нему не пойду.
…Поляна, мечи и копья летят в стоящего в центре. Вот Локи подбегает к Хёду… Вот просвистела стрела. Синие глаза полыхнули зелёным, прежде чем закрыться. Проступили на губах белёсые шрамы и исчезли. …Из погребального костра в воду плавно нырнул лосось…
…Локи сидит у реки, водя палочкой по воде. Всплеск. На сушу выбирается другой Локи. Сидящий встаёт. - Ну? Ты вернёшь мне мой облик? Локи улыбается в своё лицо, подходит ближе и целует. - Всенепременно, Бальдр. Но ты знаешь, мне всегда было интересно, как я выгляжу иногда со стороны… Так что сперва давай-ка наведаемся в нашу пещерку…
…Локи приподнимается и поводит ухом. - Бальдр, просыпайся! Мне пора. - Ты вернёшь мне мой вид? - Чуть попозже. Твоя родня… они не должны видеть это место. Прости, моя радость, нам придётся уходить кружными путями. Ещё пара превращений – и ты снова ты. Согласен? Коготь чертит руны на спине. - Согласен.
Два лосося падают в воду. Один мгновенно ускальзывает прочь извертливой змеёй, выныривает тюленем, скрывается в лесу рыжей лисицей, летит прочь быстрым соколом… Второго же трижды сетью ловят Асы.
… - Вы не можете так со мной поступить! Рыжеволосый мужчина извивается, пытаясь вырваться из рук бога грозы. Все собравшиеся на поляне презрительно морщатся. Один молчит с каменным лицом…
…Он прикован к скале. Он не верит, что это могло произойти с ним. Неужели они не видят разницы между ними? Внезапно в пещеру насвистывая, входит Рыжий. - Змейку-с сюда-с… Сигюн, брось чашу, вот он я. Не плачь слезами счастья, всё было продумано. А, этот? Погоди… Вот. Теперь можешь сшить себе из змеиной кожи что-либо… Нет, сынишек я заранее спрятал похожим образом. А, это? Локи наклоняется над Бальдром, чертит руны. Змеиные глаза горят зеленым на бледном лице. - Ну что, как тебе твои родичи? Не беспокойся, я сдержал слово, ты теперь снова ты. Не стоит благодарности. Когда Асы придут за тобой, можешь передать им, что мы с супругой их не побеспокоим. Прочих своих детей я тоже увёл. И очень не рекомендую нас искать. - Зачем, Локи? - У тебя глаза твоего отца…
Ох... Спасибо, автор. И я, кажется, пронзаю, кто вы, но спойлерить не стану) Нравится мне то, что вы делаете. Вкладываетесь в это. Проживаете. Лепо, очень. Не заказчик)
Заказчик прочитал, потом прочитал снова. Неожиданная развязка, у вас получилась целая история. Спасибо за такого Локи. Жаль наивного Бальдра, зато он пока жив. Утащила к себе в коллекцию. Еще раз спасибо. З
Это опять многословный я - Часть 1
Нравится мне то, что вы делаете. Вкладываетесь в это. Проживаете. Лепо, очень.
Не заказчик)
4 тур неудачная попытка номер раз п.39
п 10 тура 6.
Вычисляйте
И надеюсь написать много ещё
З
Ну это самый удачный и мягкий вариант был)
З