Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
Узрев оную тему, таки считаю своим святым долгом привести здесь соответствующий отрывок из своих «Пленников субботы», посвященный Иштар и ее многочисленным «мужьям» (число коих воистину не поддается подсчету). Имени своего не скрываю, ибо мне терять нечего - я участвую в подобных мероприятиях отнюдь НЕ ради победы (которая мне все равно не светит из-за вопиющей непопсовости моих произведений), а исключительно с целью поиска единомышленников, разделяющих мою страсть к Древней Месопотамии и ее богам-Ануннакам. Если хоть один человек заинтересуется шумерской темой благодаря моему творчеству, и у меня станет на одного друга больше, - значит, я старалась не зря
*** Как Инанну все боги обесчестили (кроме одного Нингишзиды) «О да, конечно, естественно, - Лазуритовый Наследник Эхошуанна спал с сестрицей Эстер! А как же иначе? Не мог же он нарушать семейную традицию, освящённую веками! О том, что представлял собой этот древний и красивый Анунначий обычай, весьма любил разглагольствовать тлетворный братец Нергал, подсаживаясь к какому-нибудь Дальнему Гостю из соседней звёздной системы на пиру по случаю заключения какого-либо политического соглашения между двумя разумными расами. Это было одно из самых любимых Нергальских развлечений: в разгар пира подсесть так ненароком к какому-нибудь скромному и безобидному на вид гуманоиду, подлить ему пива (или чего покрепче) и как бы невзначай поинтересоваться: - А что это ты, господин Дальний Гость, на сестрицу Иштар так заглядываешься? Не иначе как надругаться над нею хочешь? Бедный пришелец из отдалённого сектора Галактики всем своим видом изображал ужас, клятвенно заверяя Эрру, что у него, как говорится, и в мыслях ничего подобного не имелось. - Да ты не стесняйся своих желаний! - развязно хлопал его по плечу Эрра, - Что естественно, то не безобразно! Скажу тебе откровенно: у нас тут, в системе Нибиру, над Инанной все надругались! Первым, понятное дело, над ней надругался Ану - на то он, как говорится, и Лазуритовый Повелитель. Он над ней зверски надругался и сделал своей наложницей-нугиг, имеющей круглосуточный доступ к телу божьему... Потом, после Ану, над Инанной надругался Энлиль, потом - Энки, потом - я... Но, правда, об этом вскоре узнала Эрешкигаль и в отместку надругалась надо мной... С удовольствием наблюдая, как бедный Дальний Гость в ужасе едва не валится в обморок со стула, Нергал, неторопливо пригубив пива, продолжал: - ...Потом над ней надругались Уту и Наннар-Син (родные брат и отец!), потом - садовник Шукаллитуда, потом - садовник Ишуланну, потом - Шара из Уммы, потом - Лулаль из Бад-Тибиры, потом - энгар Энкимду (не путать с Энкиду!), и лишь только после них очередь дошла до Думузи. Но однажды, после свадьбы с Думузи, Нинни чисто случайно забрела в один эшдам - и там её приняли за каркидду и изнасиловали. Потом, на следующую ночь, она опять оказалась в том же эшдаме - и там её снова изнасиловали. И всё время, пока Агнец был жив, она по ночам покидала своё законное место у него между ног, и ходила по эшдамам и на карум, где её насиловали, насиловали, насиловали... насиловали все, кому не лень! Даже прозвище новое ей дали - Нинэшдаммекиага («госпожа, что любит эшдам» - эмегир). Потом, уже после Думузиной смерти, над нею надругались Муати, Энмеркар, Энсухкешданна, Лугальбанда, Гильгамеш, Шарру-Кин и ещё несколько десятков смертных лугалей и энси. Потом, когда случилось Великое Бедствие и к власти пришёл Мардук, он с чего своё правление начал, как ты думаешь? Правильно: с надругательства над Нинни! Потому что... - тут Нергал делал многозначительную паузу, - тут уже традиция зародилась! Кто в нашей Святой Семье к власти приходит, тот обязан непременно обесчестить Иштар - без этого как-то даже и царствовать неприлично... Короче говоря, надругался над ней Мардук, а вслед за ним - его Сатанёныш Набу. Потом власть вновь попробовал захватить Энлиль - и создал Ассирийское царство, а сам назвался Ашшур. И пока стояла Ассирия, он чуть ли не ежедневно бесчестил деву Иштар! Но дольше всех её бесчестил младший Энлильский сын - Ишкур-Адад Владыка Бурь. Он её то насиловал, то переставал насиловать - в общем, долгое время не мог определиться. Потом Ишкур клонировался, зараза (но это отдельная история), а его клона на Земле поймали Евреи и распяли. Потом клон воскрес из мёртвых, вернулся на Нибиру и первым делом, истекая кровью и толком не оклемавшись после распятия, надругался над сестрицей Инанной! Точнее говоря, это сам Ану к нему Нинни подослал - старый хрыч хотел продолжить славную традицию Инанниного бесчестья. Хотел всем Ануннакам показать, что передаёт любимую нугиг по наследству! Дескать, кто его лучшую наложницу унаследует, тому и Царство вскоре перейдёт... А что ты так сильно удивляешься, господин Дальний Гость? Преемственность власти в нашей Святой Семье - это преемственность совокупления с Инанной! И с тех пор Ишкурский клон Га-Ноцри насилует сестрицу Иштар едва ли не каждый день... насиловать-то насилует, а вот жениться на ней что-то не торопится... Я тебе честно признаюсь, господин Дальний Гость: над ней только один братец Нингишзида не надругался! - Почему? - выдавливал из себя бедный пришелец. - Да... не захотел! Дурак потому что! Уж Нинни его и так, и эдак уговаривала, умоляла: «Ну Нингишзида, ну миленький, ну надругайся надо мной, ну пожалуйста! Ну хотя бы один раз! Ну что ты как не родной?» - но он ни в какую! Так ни разу её и не обесчестил... вот ведь извращенец! Говорит: «Не могу я, сестрица, с тобой спать. Ты мне не подходишь» - вот ведь привередливый какой выискался! Наша Инанна всей системе Нибиру подошла (а когда мы на Земле жили, то и всем Землянам) - а ему, видите ли, не подходит! Если несчастный Дальний Гость после всех Эрриных откровений ещё сохранял способность связно соображать, Эрра добивал его заключительной фразой: - ...А ещё у Нинни тут есть Публичный Храм - это она при зиккурате эшдам открыла, чтоб народ активней молился, совмещая приятное с полезным... И, между прочим, в её Храме, если хочешь знать, самые низкие цены на проституток в нашем секторе Галактики! Так что, господин Дальний Гость, если ты вдруг захочешь поразвлечься - ты знаешь, куда идти... Давясь от пьяного хохота, кто-либо из Эрриных братьев-Ануннаков в конце концов не выдерживал и кричал ему: - Нергал, ну хватит уже бедного гуманоида спаивать! На его планете все почкованием размножаются, а ты его в эшдам к каркиддам зовёшь! - А... почкованием, значит! Это же так неинтересно! - разочарованно вздыхал Месламтеа, но от Дальнего Гостя не отставал: - Вот мы, Ануннаки, размножаемся куда веселее вас! Знаешь, господин Дальний Гость, как мой дядька Энлиль Грозный однажды размножился? Таки не знаешь? Сейчас тебе расскажу: в Ниппуре он изнасиловал пресвятую богородицу - госпожу Нинлиль... - Как изнасиловал? - спрашивал шокированный пришелец. Миндальненький закатывал свои густо подведённые глаза, скалил зубы и жутким, но торжественным голосом изрекал: - Зверски.»
Простой шумер Шукаллетуда Смотрел за садом, как умел; Хотел он бабу все, паскуда, - Но только бабы не имел! Но как-то раз чувак наткнулся На бабу раннею весной; Инстинкт в нем сразу же проснулся - Причем, представьте, основной! А баба та была Инаннка (Она покинула свой дом) - И каркидда, и нимфманка, И стерва жуткая при том... Главблядь Шумера и Аккада, Царица шлюх и потаскух Валялась голая средь сада, Как будто испустила дух... Она была такой бухою - Не соображала ни хрена! Коснулся юноша рукою - Но не прервал богини сна. И стыд садовника не мучил, И гнев богов не устрашил - Подъял он фаллос свой могучий И дело чёрное свершил...
5773 г. от Начала Царства Ки-Энгир, месяцы Ташритум-Арахсанма
Заказчик пришел, тапки принес. Не знаю, снесут ли эту работу за неанонимность и публикацию отрывка уже давно опубликованного произведения, но все же выскажу свое мнение по поводу отрывка как отдельной работы. "Плюсы" - автор сумел отчасти угадать, что подразумевал заказчик под "мужьями Иштар" (а именно известный список: Ану, Энлиль, Эа, Син, Шамаш, Мардук, Адад, Набу, Нергал. О "протокаббалистической" интерпретации их взаимоотношений см. в работах финского ассириолога Симо Парполы). Но вместо собственно зарисовки на тему их отношений мы видим лишь перечисление скороговоркой в речи Нергала сексуальных партнеров богини. Огромный минус (как минимум в глазах заказчика, как максимум с эстетической т. зрения) - кроссовер с теориями Ситчина и прочих. По мелочам: тлетворный братец Нергал Неподходящий эпитет. "Тлетворное влияние", но никак не "тлетворный человек (бог)" и.т.п. и лишь только после них очередь дошла до Думузи Ви таки не поверите, но шумеры утверждали, что Думузи был у Инанны первым. над ней только один братец Нингишзида не надругался! Нингишзида как божество, близкое Думузи, также выступал в качестве партнера богини. Картинка прекрасна, стих не очень. После Христа - клона Адада, Инанна-блондинка почему-то не удивляет.
если заказчик пожелает, то можно не засчитать это за исполнение. На фесте уже был случай неанононимности, но тогда исполнение было написано конкретно_для_ нашего_феста.
Лучшее сообщество для поклонников уфологии, шумерологии и Древнего Востока: http://amagi.diary.ru/
Ох, таки засчитали! А я-то уж и не надеялась! Как же вы щедры ко мне, недостойной!.. Соблюдать анонимность с таким стилем, как мой, абсолютно невозможно, - ибо «по когтям узнают льва» - никто другой не пишет фанфиков на шумерскую тему так, как их пишу я! (И уж, тем более, никто не рисует таких картинок) Анонимность — это для попсарей... (каковых здесь подавляющее большинство и чьи рассказики удручают своей серостью, заурядностью и безликостью). А меня бы все равно выдал авторский стиль. Пусть уж тогда все будет в открытую!
*** Сукин Ситчин, безусловно, способен достать В.В. Емелю и прочих ортодоксальных шумеролухов даже из Иркаллы... как говорится, на том стоим! В который раз говорю, что мое произведение — НЕ кроссовер, ибо Ситчин здесь абсолютно органичен. Оно было бы кроссовером (и весьма нелепым) кабы в одной упряжке с шумерскими Ануннаками действовали бы герои какой-нибудь другой мифологии (допустим, славянской, полинезийской или китайской), которые к Ануннакам, как говорится, никаким боком. Однако, по моим наблюдениям, подобные кросс-мифологические фанфики здесь как раз-таки пользуются немалым спросом... Ну, еще б им не пользоваться! Сваливать богов всех религий и героев совершенно не сочетаемых мифологий в одну кучу — это ведь так попсово! Как раз то, что здесь хотят видеть. А Ситчин — это, как говорится, наше все! Ну, а угодить своим творчеством поголовно ВСЕМ я тем паче не могу! - даже если искренне захочу и постараюсь! Да, кабы я сочиняла тихую спокойную фэнтези по мотивам шумерской мифологии (ну пусть даже со слэшными моментами) - я бы, разумеется, подвергалась нападкам гораздо реже... Но «Пленники субботы» ведь изначально задумывались как довольно-таки провокационный проект - язвительно-сатирический, остро-антиклерикальный и откровенно про-Ситчинский. Без слэша я еще обойтись могу, но вот без стёба, антиклерикальности и Ситчина - к сожалению, нет! Стёб, Ситчин и антиклерикальность - очень важные составляющие моего имиджа... ведь именно они придают «Пленникам субботы» их главный колорит, делают мое произведение по-настоящему оригинальным (чем-то бОльшим, чем просто осовремененный пересказ шумерских мифов, состряпанный с хорошим знанием матчасти). Я же стараюсь примирить шумерологию с уфологией - насколько это возможно в нынешних условиях... (Вот, кстати, анекдот в тему: меня ведь периодически спрашивают: «О, ты так хорошо разбираешься в цивилизации Ануннаков! Откуда ты черпаешь сведенья про них? Ты, наверное, являешься контактером?» - «Да нет, не являюсь. У меня другие источники информации. Дьяконов, к примеру» - «А кто такой Дьяконов?») Увы, но многие ханжи (немалое число коих, к превеликому моему сожалению, окопалось на слэшных сайтах) на Ситчина и антиклерикальность реагируют гораздо болезненней, чем на гомоэротику! Гремучую смесь из стёба, слэша, Ситчина и антицерковности не все выдерживают: одних бесит слэш, других - пропаганда теории Палеоконтакта, третьих (таковых большинство) мои наезды на Йошку и Йошкину религию... На всех, как говорится, не угодишь! Но, в конце концов, я ж не шейкель, чтоб всем нравиться! Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя! Если бы я стала под кого-то подстраиваться, то изменила бы сама себе! Воистину: без стёба, Ситчина и антиклерикальности мои «Пленники субботы» потеряли бы свою самобытность... Убрать оттуда все провокационные моменты, «смущающие чувства верующих», и оставить лишь голый шумерско-мифологический костяк - это все равно, что из пирога выковырять весь изюм (а потом удивляться, почему он настолько пресный).
*** Кто был у Инанны первым - вопрос чрезвычайно спорный; но лично я считаю более логичным присудить первенство батьке Ану (как самому старшему и крутому в их святой" семейке). Прошу уточнить такой нюанс: когда Инанна вышла замуж за Думузи, она ведь уже являлась владычицей Урука?.. Подозреваю, что являлась. А кто и за какие услуги подарил ей Урук? - разве не батька Ану и разве не за интим?.. Об этом вполне ясно сказано хотя бы в тексте «Возвышение Иштар», известном еще по переводам Шилейко, — там Ану вполне недвусмысленно говорит о своей нежной любви к правнучке, наделяет ее властью, городом и огромными привилегиями. Про то, что Нингишзида тоже вкусил Инаннкиных прелестей, честно говоря, слышу впервые... ай да Нингишзида, а ведь таким тихоней казался! Не будете ли вы столь любезны указать, в каком именно из шумерских текстов сие утверждается? Увы, мне пока что не попадались тексты, говорящие об интимных отношениях Нинни и Нингишзиды (век живи - век учись - век вошумеряйся!) Что касается цвета шевелюры Инанны, то лично меня всегда удивляло другое: как некоторые горе-художники смеют изображать ее брюнеткой? (демонстрируя этим свое полное отсутствие интуиции) Разве дамочка с подобным характером могла иметь черные волосы? Нет, ни за что!
*** Стишонки, разумеется, далеко не гениальны, - но они как-то сами-собой сложились у меня во время работы над рисунком. Я подумала: «Не пропадать же добру? Пущай народ посмеется!» - и решали оставить их в качестве подходящего, как мне показалось, коммента к картинке. Хотя эти вирши отнюдь не претендуют на звание поэтического шедевра, зато благодаря им я смогла опубликовать данную работу не только на сайтах для художников, но и на литературных сайтах. Конечно же, тут главным является рисунок, а не стишонки, - но без стишков, одну картинку, там бы разместить не удалось. Благодаря этим неказистым строчкам Инанну и Шукаллетуду узрит больше народу.
Прошу уточнить такой нюанс: когда Инанна вышла замуж за Думузи, она ведь уже являлась владычицей Урука?.. Подозреваю, что являлась. А кто и за какие услуги подарил ей Урук? - разве не батька Ану и разве не за интим?.. Попытки выстроить разрозненные мифологические тексты в единый нарратив не всегда себя оправдывают. Изложенная Вами версия есть ситчинская "реконструкция", не более того. О том, как Инанна рассталась с невинностью, см. тексты цикла "Инанна-Думузи", а также статью Купера. Нингишзида тоже вкусил Инаннкиных прелестей Он отождествлялся с Думузи, смертные цари-"супруги" Инанны также сравниваются в текстах с Нингишзидой. С пожеланиями удачи в дальнейшем освоении матчасти и скорейшего избавления от ситчинской ереси. Заказчик
Тэльфар Спранга, исключительно с целью поиска единомышленников, разделяющих мою страсть к Древней Месопотамии и ее богам-Ануннакам странно у вас эта страсть проявляется. Впрочем, о чем я, вы же не говорили, что вы их любите. «Пленники субботы» ведь изначально задумывались как довольно-таки провокационный проект - язвительно-сатирический, остро-антиклерикальный и откровенно про-Ситчинский. в следующий раз предупреждайте, ладно? потому что Гремучую смесь из стёба, слэша, Ситчина и антицерковности не все выдерживают: одних бесит слэш, других - пропаганда теории Палеоконтакта, третьих (таковых большинство) мои наезды на Йошку и Йошкину религию... а рисунок красивый, да не з.
никто другой не пишет фанфиков на шумерскую тему так, как их пишу я! (И уж, тем более, никто не рисует таких картинок) Анонимность — это для попсарей... (каковых здесь подавляющее большинство и чьи рассказики удручают своей серостью, заурядностью и безликостью). А меня бы все равно выдал авторский стиль. Пусть уж тогда все будет в открытую! Тэльфар Спранга, especially for you не заказчик
Гуруши Ануннакам на голову сели... Энлиля на вас нет!!!
Мда... Попса и ханжество, как всегда, победили, что и следовало доказать! Да здравствует Гарри Поттер, аниме, глупенький мультик «Аватар» (столь любимый госпожой Заказчицей) и дебильная голливудская киношка про Локи и Тора! Все это мы готовы кушать, - там ведь нет тлетворного Ситчина с его окаянным Палеоконтактом!..
Нинхили Амаги, Да здравствует Гарри Поттер, аниме, глупенький мультик «Аватар» (столь любимый госпожой Заказчицей) и дебильная голливудская киношка про Локи и Тора! да здравствуют! вы еще Хоббита забыли)) там ведь нет тлетворного Ситчина про Ситчина первый раз слышу. но это не повод обзываться не з.
Нинхили Амаги, глупенький мультик «Аватар» (столь любимый госпожой Заказчицей) Видимо, мне все-таки придется открыть свое инкогнито, ибо Вы явно "подозреваете" кого-то другого. Заказчик я - и своего отношения к теории Ситчина никогда от Вас не скрывала. Попса и ханжество, как всегда, победили, что и следовало доказать Что касается попсы, то Вы также являетесь плотью от плоти масс-культуры (ибо что есть пресловутая уфология, как не часть современной масскультуры). Продолжая тему о цвете волос Ваших персонажей, разве не отдают инфантилизмом и анимешностью рыжие Энлиль, Ишкур, Думузи, блондины Нанна и Уту? (учитывая указания на цвет волос в источниках). Воистину: без стёба, Ситчина и антиклерикальности мои «Пленники субботы» потеряли бы свою самобытность... Убрать оттуда все провокационные моменты, «смущающие чувства верующих», и оставить лишь голый шумерско-мифологический костяк - это все равно, что из пирога выковырять весь изюм (а потом удивляться, почему он настолько пресный). Это звучит оскорбительно по отношению к якобы любимой Вами шумерской культуре. Получается, что Вы ее воспринимаете только в аляповатой ситчинской обертке. И все бы ничего, если бы сопровождалось дисклеймером вроде "я развлекаюсь таким образом, потому что мне это нравится и just for fun допускаю некоторые вольности с каноном". Но у Вас явно претензии на что-то большее. Они и отталкивают от Вас читателей. Полагаю, что дискуссию лучше продолжить в другом месте - если есть смысл продолжать ее вообще.
Имени своего не скрываю, ибо мне терять нечего - я участвую в подобных мероприятиях отнюдь НЕ ради победы (которая мне все равно не светит из-за вопиющей непопсовости моих произведений), а исключительно с целью поиска единомышленников, разделяющих мою страсть к Древней Месопотамии и ее богам-Ануннакам. Если хоть один человек заинтересуется шумерской темой благодаря моему творчеству, и у меня станет на одного друга больше, - значит, я старалась не зря
***
Как Инанну все боги обесчестили (кроме одного Нингишзиды)
Читать «День независимости от Ануннаков» дальше:
www.proza.ru/2012/03/28/1395
Мой арт про Инанну и Шукаллетуду
Сатирический стих про Инанну и Шукаллетуду
тапки принес. Не знаю, снесут ли эту работу за неанонимность и публикацию отрывка уже давно опубликованного произведения, но все же выскажу свое мнение по поводу отрывка как отдельной работы."Плюсы" - автор сумел отчасти угадать, что подразумевал заказчик под "мужьями Иштар" (а именно известный список: Ану, Энлиль, Эа, Син, Шамаш, Мардук, Адад, Набу, Нергал. О "протокаббалистической" интерпретации их взаимоотношений см. в работах финского ассириолога Симо Парполы). Но вместо собственно зарисовки на тему их отношений мы видим лишь перечисление скороговоркой в речи Нергала сексуальных партнеров богини.
Огромный минус (как минимум в глазах заказчика, как максимум с эстетической т. зрения) - кроссовер с теориями Ситчина и прочих.
По мелочам:
тлетворный братец Нергал
Неподходящий эпитет. "Тлетворное влияние", но никак не "тлетворный человек (бог)" и.т.п.
и лишь только после них очередь дошла до Думузи
Ви таки не поверите, но шумеры утверждали, что Думузи был у Инанны первым.
над ней только один братец Нингишзида не надругался!
Нингишзида как божество, близкое Думузи, также выступал в качестве партнера богини.
Картинка прекрасна, стих не очень. После Христа - клона Адада, Инанна-блондинка почему-то не удивляет.
Заказчик
Тэльфар Спранга, ваш отрывок засчитали за исполнение только по желанию автора. В следующий раз такое не пройдет х)
Соблюдать анонимность с таким стилем, как мой, абсолютно невозможно, - ибо «по когтям узнают льва» - никто другой не пишет фанфиков на шумерскую тему так, как их пишу я! (И уж, тем более, никто не рисует таких картинок) Анонимность — это для попсарей... (каковых здесь подавляющее большинство и чьи рассказики удручают своей серостью, заурядностью и безликостью). А меня бы все равно выдал авторский стиль. Пусть уж тогда все будет в открытую!
***
Сукин Ситчин, безусловно, способен достать В.В. Емелю и прочих ортодоксальных шумеролухов даже из Иркаллы... как говорится, на том стоим!
В который раз говорю, что мое произведение — НЕ кроссовер, ибо Ситчин здесь абсолютно органичен. Оно было бы кроссовером (и весьма нелепым) кабы в одной упряжке с шумерскими Ануннаками действовали бы герои какой-нибудь другой мифологии (допустим, славянской, полинезийской или китайской), которые к Ануннакам, как говорится, никаким боком. Однако, по моим наблюдениям, подобные кросс-мифологические фанфики здесь как раз-таки пользуются немалым спросом... Ну, еще б им не пользоваться! Сваливать богов всех религий и героев совершенно не сочетаемых мифологий в одну кучу — это ведь так попсово! Как раз то, что здесь хотят видеть.
А Ситчин — это, как говорится, наше все!
Ну, а угодить своим творчеством поголовно ВСЕМ я тем паче не могу! - даже если искренне захочу и постараюсь! Да, кабы я сочиняла тихую спокойную фэнтези по мотивам шумерской мифологии (ну пусть даже со слэшными моментами) - я бы, разумеется, подвергалась нападкам гораздо реже... Но «Пленники субботы» ведь изначально задумывались как довольно-таки провокационный проект - язвительно-сатирический, остро-антиклерикальный и откровенно про-Ситчинский. Без слэша я еще обойтись могу, но вот без стёба, антиклерикальности и Ситчина - к сожалению, нет! Стёб, Ситчин и антиклерикальность - очень важные составляющие моего имиджа... ведь именно они придают «Пленникам субботы» их главный колорит, делают мое произведение по-настоящему оригинальным (чем-то бОльшим, чем просто осовремененный пересказ шумерских мифов, состряпанный с хорошим знанием матчасти). Я же стараюсь примирить шумерологию с уфологией - насколько это возможно в нынешних условиях... (Вот, кстати, анекдот в тему: меня ведь периодически спрашивают: «О, ты так хорошо разбираешься в цивилизации Ануннаков! Откуда ты черпаешь сведенья про них? Ты, наверное, являешься контактером?» - «Да нет, не являюсь. У меня другие источники информации. Дьяконов, к примеру» - «А кто такой Дьяконов?»)
Увы, но многие ханжи (немалое число коих, к превеликому моему сожалению, окопалось на слэшных сайтах) на Ситчина и антиклерикальность реагируют гораздо болезненней, чем на гомоэротику! Гремучую смесь из стёба, слэша, Ситчина и антицерковности не все выдерживают: одних бесит слэш, других - пропаганда теории Палеоконтакта, третьих (таковых большинство) мои наезды на Йошку и Йошкину религию... На всех, как говорится, не угодишь! Но, в конце концов, я ж не шейкель, чтоб всем нравиться! Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя! Если бы я стала под кого-то подстраиваться, то изменила бы сама себе! Воистину: без стёба, Ситчина и антиклерикальности мои «Пленники субботы» потеряли бы свою самобытность... Убрать оттуда все провокационные моменты, «смущающие чувства верующих», и оставить лишь голый шумерско-мифологический костяк - это все равно, что из пирога выковырять весь изюм (а потом удивляться, почему он настолько пресный).
***
Кто был у Инанны первым - вопрос чрезвычайно спорный; но лично я считаю более логичным присудить первенство батьке Ану (как самому старшему и крутому в их святой" семейке). Прошу уточнить такой нюанс: когда Инанна вышла замуж за Думузи, она ведь уже являлась владычицей Урука?.. Подозреваю, что являлась. А кто и за какие услуги подарил ей Урук? - разве не батька Ану и разве не за интим?..
Об этом вполне ясно сказано хотя бы в тексте «Возвышение Иштар», известном еще по переводам Шилейко, — там Ану вполне недвусмысленно говорит о своей нежной любви к правнучке, наделяет ее властью, городом и огромными привилегиями.
Про то, что Нингишзида тоже вкусил Инаннкиных прелестей, честно говоря, слышу впервые... ай да Нингишзида, а ведь таким тихоней казался!
Не будете ли вы столь любезны указать, в каком именно из шумерских текстов сие утверждается? Увы, мне пока что не попадались тексты, говорящие об интимных отношениях Нинни и Нингишзиды (век живи - век учись - век вошумеряйся!)
Что касается цвета шевелюры Инанны, то лично меня всегда удивляло другое: как некоторые горе-художники смеют изображать ее брюнеткой? (демонстрируя этим свое полное отсутствие интуиции) Разве дамочка с подобным характером могла иметь черные волосы? Нет, ни за что!
***
Стишонки, разумеется, далеко не гениальны, - но они как-то сами-собой сложились у меня во время работы над рисунком. Я подумала: «Не пропадать же добру? Пущай народ посмеется!» - и решали оставить их в качестве подходящего, как мне показалось, коммента к картинке. Хотя эти вирши отнюдь не претендуют на звание поэтического шедевра, зато благодаря им я смогла опубликовать данную работу не только на сайтах для художников, но и на литературных сайтах. Конечно же, тут главным является рисунок, а не стишонки, - но без стишков, одну картинку, там бы разместить не удалось. Благодаря этим неказистым строчкам Инанну и Шукаллетуду узрит больше народу.
Попытки выстроить разрозненные мифологические тексты в единый нарратив не всегда себя оправдывают. Изложенная Вами версия есть ситчинская "реконструкция", не более того. О том, как Инанна рассталась с невинностью, см. тексты цикла "Инанна-Думузи", а также статью Купера.
Нингишзида тоже вкусил Инаннкиных прелестей
Он отождествлялся с Думузи, смертные цари-"супруги" Инанны также сравниваются в текстах с Нингишзидой.
С пожеланиями удачи в дальнейшем освоении матчасти и скорейшего избавления от ситчинской ереси.
Заказчик
исключительно с целью поиска единомышленников, разделяющих мою страсть к Древней Месопотамии и ее богам-Ануннакам странно у вас эта страсть проявляется. Впрочем, о чем я, вы же не говорили, что вы их любите.
«Пленники субботы» ведь изначально задумывались как довольно-таки провокационный проект - язвительно-сатирический, остро-антиклерикальный и откровенно про-Ситчинский. в следующий раз предупреждайте, ладно? потому что Гремучую смесь из стёба, слэша, Ситчина и антицерковности не все выдерживают: одних бесит слэш, других - пропаганда теории Палеоконтакта, третьих (таковых большинство) мои наезды на Йошку и Йошкину религию...
а рисунок красивый, да
не з.
Тэльфар Спранга, especially for you
не заказчик
Да здравствует Гарри Поттер, аниме, глупенький мультик «Аватар» (столь любимый госпожой Заказчицей) и дебильная голливудская киношка про Локи и Тора! Все это мы готовы кушать, - там ведь нет тлетворного Ситчина с его окаянным Палеоконтактом!..
Да здравствует Гарри Поттер, аниме, глупенький мультик «Аватар» (столь любимый госпожой Заказчицей) и дебильная голливудская киношка про Локи и Тора! да здравствуют! вы еще Хоббита забыли))
там ведь нет тлетворного Ситчина про Ситчина первый раз слышу. но это не повод обзываться
не з.
глупенький мультик «Аватар» (столь любимый госпожой Заказчицей)
Видимо, мне все-таки придется открыть свое инкогнито, ибо Вы явно "подозреваете" кого-то другого. Заказчик я - и своего отношения к теории Ситчина никогда от Вас не скрывала.
Попса и ханжество, как всегда, победили, что и следовало доказать
Что касается попсы, то Вы также являетесь плотью от плоти масс-культуры (ибо что есть пресловутая уфология, как не часть современной масскультуры). Продолжая тему о цвете волос Ваших персонажей, разве не отдают инфантилизмом и анимешностью рыжие Энлиль, Ишкур, Думузи, блондины Нанна и Уту? (учитывая указания на цвет волос в источниках).
Воистину: без стёба, Ситчина и антиклерикальности мои «Пленники субботы» потеряли бы свою самобытность... Убрать оттуда все провокационные моменты, «смущающие чувства верующих», и оставить лишь голый шумерско-мифологический костяк - это все равно, что из пирога выковырять весь изюм (а потом удивляться, почему он настолько пресный).
Это звучит оскорбительно по отношению к якобы любимой Вами шумерской культуре. Получается, что Вы ее воспринимаете только в аляповатой ситчинской обертке.
И все бы ничего, если бы сопровождалось дисклеймером вроде "я развлекаюсь таким образом, потому что мне это нравится и just for fun допускаю некоторые вольности с каноном". Но у Вас явно претензии на что-то большее. Они и отталкивают от Вас читателей.
Полагаю, что дискуссию лучше продолжить в другом месте - если есть смысл продолжать ее вообще.