А, простите за вопрос, кому из двоих героев должна принадлежать эта фраза? Просто в зависимости от варианта, я могу написать два текста и совершенно разных. Заинтересовавшийся автор, любящий миф о Прометее.
Я танцую с богами, Я танцую с ветром. Я пьяный, пьяный и живой. Я танцую с богами, Я живу настоящим. Я свободен, свободен от времени. Я рисую cвою вселенную, как я хочу. (с) Mikelangelo Loconte - Je Dans Avec Les Dieux Mozart
Версия 1 Ворнинг - слэш, ибо автор слэшер и пишет по мифу о Прометее. Что касается пайринга, то Гефест/Прометей мой второй любимый пайринг, первый все же Геракл/Прометей, но тут речь не о Геракле, как мне не жаль.
ПОВ Прометея
Возвращаться на Олимп было опасно. А еще и очень страшно, если быть честным. Я нарушил его приказ, я вмешался в жизнь смертных, я похитил огонь и, как только Зевс узнает об этом, он будет в гневе. Я видел Зевса в гневе, я не раз пытался смягчить его гнев, но и раньше это удавалось мне не всегда, что уж говорить о том, что сейчас его гнев будет направлен на меня. Что бы не было впереди, ждать всегда тяжелее всего. В любом случае, что бы ни случилось, есть несколько вещей, которые будут поддерживать меня. Первая – я сам сделал свой выбор, сам обрек себя на будущую боль. Вторая – за все это наказан буду только я. Я знаю тех, кто, подобно мне, считает, что Зевс не прав. И один из этих мятежников – мой друг и возлюбленный Гефест. Именно с ним я делился своими мыслями и переживаниями. Я рассказывал ему все и даже о моих планах помочь смертным, он знал. Про огонь я, конечно, ему не говорил, но он итак догадывался, что именно я планирую. Что бы там не думали боги, но Гефест умнее их всех. Я знаю, как сильно Гефест хотел присоединиться к моему мятежу, но я сделал все возможное, чтобы уберечь его от этого. Я усыпил его, чтобы потом, когда к нему придут слуги Зевса, он был бы еще под воздействием сонного зелья. Это защитит его. Пусть лучше все говорят, что я использовал его, чем сочтут его моим помощником. Свою боль я выдержу, но я не хочу, чтобы он страдал. Конечно, я не смогу защитить его от всего, но я попытаюсь.
Я слышу шаги Силы и Власти. О, они даже не пытаются скрываться. Что же, это тоже правильно. Удача сейчас на их стороне, не на моей.
Я не сопротивлялся, незачем, но они все равно избили меня. Впрочем, к боли мне стоит привыкать, потом ее будет более, чем достаточно. Я стараюсь смотреть только вперед, когда меня, как животное на жертвоприношение, тащат во дворец Зевса. Меня бросают к подножию трона владыки Олимпа, и я чувствую, как волна холода проходит по моему телу. Я поднимаюсь, медленно, с трудом, но я должен встретиться с ним лицом к лицу. Я отвечаю на его вопросы. Указываю ему на ошибки, зная, что этого Зевс никогда и не кому не прощал. Я продолжаю бросать ему вызов, пусть и стою, скованный цепями. Наконец он произносит приговор и я, поневоле, вздрагиваю. Нет, не из-за жестокости наказания, этого я как раз ждал, из-за того, что все же втянул Гефеста в неприятности. Именно он должен приковать меня к скале. Я смотрю на Гефеста, он смотрит на меня, и я вижу в его глазах боль и скорбь. Наверное, он видит в моих глазах то же самое.
Я смотрю на скалы и осознаю, что это место станет местом моих пыток на тысячелетия. Я чувствую взгляд Гефеста и понимаю, что он сейчас чувствует. Я, не дожидаясь приказа, встаю к скале и протягиваю руку, чтобы Гефест закрепил браслеты оков. Я почти слышу, как Гефест ждет от меня хоть малейшего знака, чтобы присоединиться к моему мятежу. Я смотрю ему в глаза и еле заметно качаю головой. Снова взгляд, я могу перевести его, как: «ты уверен»? Еле заметно киваю головой. Гефест вставляет металлический штырь в крепление оков и поднимает молот. Удар и штырь глубоко входит в камень. О, Гефест, как же ты силен. Наверное, ты и сам не знаешь, насколько ты сильный. Еще один удар, и крепление входит в камень насколько глубоко, что браслет оков впивается в запястье. Я вижу тонкую струйку крови, что стекает из-под браслета. Гефест касается моей руки и пытается стереть кровь. Я еле заметно качаю головой, и позволяю себе тень улыбки. «Все нормально, это просто царапина». Затем наступает очередь второй руки. Сейчас Гефест старается нанести второй удар осторожнее, чтобы браслет не впился в руку так, как предыдущий. Затем Гефесту приходится опуститься на колени, чтобы начать приковывать и ноги. Я итак бы не смог отойти от скалы, но Зевсу было нужно обречь меня на абсолютную неподвижность. Впрочем, это не самое страшное, что предстоит мне и Гефесту. Гефест с трудом поднимается на ноги. Как бы я хотел ему помочь, но не могу, я лишь смотрю на него и словно безмолвно извиняюсь за свою бесполезность. И еще много за что. Гефест берет в руки алмазный клин и смотрит на меня. Я киваю головой, и сейчас мне уже все равно, заметил ли кто наш разговор. Я стараюсь казаться спокойным, но мне страшно, очень страшно. Все, что было до этого, не считая избиения, это еще не боль, а вот острие, пробивающее грудь насквозь и прибивающее к скале, это будет больно. Но, Гефесту этого знать не надо. Он итак знает, что это будет больно, но ради него, я должен притвориться. Гефест прижимает острие к моей груди. Кажется, что молот поднимается и опускается мучительно медленно. Острый клин глубоко входит в грудь. Я вздрагиваю всем телом, но не издаю ни звука. Я молчу, когда острие пронзает меня и глубоко входит в скалу. Я поднимаю взгляд на Гефеста и, собравшись с силами, заставляю себя улыбнуться. - Не переживай, мне не так уж и больно. – произношу я, пытаясь выглядеть сильнее, чем есть на самом деле. Гефест смотрит на меня, а затем подходит ближе. -Зачем ты мне врешь? – спрашивает Гефест. -Потому, что люблю тебя. – отвечаю я. – Тебе пора. -Я буду ждать тебя. – произносит Гефест. -Я знаю.
авторское обращение. Постараюсь за завтра написать и вариант 2.
Я танцую с богами, Я танцую с ветром. Я пьяный, пьяный и живой. Я танцую с богами, Я живу настоящим. Я свободен, свободен от времени. Я рисую cвою вселенную, как я хочу. (с) Mikelangelo Loconte - Je Dans Avec Les Dieux Mozart
вариант 2. DarkГефест и его ПОВ. 2270 слов. И снова слэш.
читать дальшеКогда я впервые попал на Олимп, я сразу понял, что одним из них я никогда не стану. Слишком уж сильно отличался я от этих прекрасных богов. И все же, я имел больше прав находиться на Олимпе, чем стайки Нимф и Сатиров, что всюду ходили за Дионисом. Впрочем, для большинства богов я и был кем-то вроде них, бессмертный, но не полноправный бог. Это меня, разумеется, злило, но, поскольку я умнее, чем кажусь, я делал вид, что не замечаю их взглядов и насмешек. Я специально притворялся наивным, чтобы потом одним ударом опровергнуть все это и показать свое истинное лицо. Именно поэтому я и делал вид, что безумно влюблен в Афродиту. Ну какой нормальный бог влюбится в богиню, которая и мига не может быть верной. Уж точно не я. Первое время я изучал бессмертных жителей Олимпа и пытался понять, может ли кто из них стать моим союзником. И именно тогда мой взгляд обратился к титану Прометею. Он был любим богами, даже Зевс прислушивался к мнению предвидящего. Богини провожали его взглядами и вздыхали, что он никогда не попадет под очарование ни одной из них. А многие из богов предлагали титану свою любовь. Некоторые, якобы, в шутку. Некоторые совершенно серьезно. И на все предложения титан отвечал отказом. Как-то по особенному мягко, так, что даже самые гордые и яростные из богов не испытывали желания отомстить отвергнувшему их. Как потенциальный союзник, Прометей был прекрасен. Мудрый, искусный, сильный. Красивый, всеми любимый и желанный. Совершенная противоположность мне. Как-то само получилось, что из потенциального союзника, Прометей превратился в самую возможную жертву. Да, боги любили его, но любовь можно превратить во что угодно. Его пьедестал высок, но стоит на песке. Я вновь начал внимательно следить за титаном. Я изучал каждый его жест и взгляд, вслушивался в его голос и спрашивал себя, как подойти к нему настолько близко, насколько мне нужно. Затем я начал замечать и то, что не видели другие. Отстраненный взгляд, тщательно скрытая за улыбками печаль, обнимание себя за плечи, когда Прометей считал, что один, и никто на него не смотрит. Вывод был прост – титан одинок, как никто на Олимпе. Его семья, его род, были побеждены и изгнаны. Он присоединился к богам и помог им победить и, наверное, чувствует себя виноватым в том, что пошел против своей родни. Он любим богами, но все равно отличается от них и, он это тоже понимает, рано или поздно, но об этом боги вспомнят. Я не могу двигаться неслышно, так что о моем приближении Прометей узнал раньше, чем мне бы того хотелось. Я подошел и встал на шаг позади него. Он не оборачивался. -Здесь очень красиво, - произнес Прометей. -Да. – согласился я. - Но гармония этого сада лишь подчеркивает одиночество. Ты одинок, Прометей. -Да. – согласился Прометей. Это было странно. Я ожидал, что он будет спорить, но он признал это так просто, словно это было итак очевидно. Я вдруг поймал себя на мысли, что впервые разговариваю с ним, да и вообще нахожусь с титаном наедине. И совершенно точно впервые произношу его имя. -А ты, - спросил Прометей. – Разве ты не одинок? -Нет. – ответил я. Конечно я соврал и, думаю, Прометей это понял. Он оглянулся на меня, и я поразился той глубине одиночества, которая была во взгляде титана. -Мы все одиноки, по-разному, но все. Ты, я, боги Олимпа, каждый из нас. Даже Аполлон и Артемида, хотя они кажется едва ли не единым целым, они одиноки. -И почему? – спросил я. -Не знаю. Наверное, это проклятье всех бессмертных. – Прометей отвернулся и теперь смотрел на статую, которую я сотворил. – Впрочем, ты счастливее остальных, у тебя есть твое искусство. -Ну, тогда я знаю еще трех более счастливых богов. – ответил я. -И, все же, ты особенный. – произнес Прометей. И снова это звучало так просто и естественно, что я смутился. -Если тебе понравились мои работы, я с радостью покажу тебе то, что недавно сделал. - произнес я. Мы начали сближаться как-то слишком быстро, словно оба только об этом и мечтали. Я показывал Прометею свои творения, он подсказывал, как исправить или улучшить их. Порой я сомневался, кем должен быть Прометей для меня – союзником или жертвой. Наше общение смутило и заинтриговало богов. Конечно, для красавца-титана я был не лучшим спутником, но, насколько я мог судить, Прометей был совершенно искренен в своем дружеском ко мне отношении. И это было странно. Если он, как говорят все, предвидит будущее, почему так открыт со мной? Неужели он не знает то, что именно я хочу сделать? И дружбы для этого было не достаточно. Праздники на Олимпе событие не редкое, а предстоящий был как раз мне на пользу. Я делал вид, что захмелел и, хотя на самом деле это не хотел, вел себя глупее, чем обычно. Впрочем, это было представление для Прометея, а он смотрел только на меня. Я сделал вид, что ухаживаю за своей ветреной супругой. Я пытался обнять ее, хотя знаю, что на пиру она мне такого просто не позволит. Я пытался догнать ее, хотя знал, что не смогу этого сделать. Боги смеялись, я Прометей выглядел серьезным и обеспокоенным. Интересно, это из-за меня. -Да что в этом смешного! - наконец произнес Прометей. Его голос был полон еле сдерживаемого гнева. Я как раз подскользнулся и упал, что вызвало очередной взрыв смеха. Ничего больше не говоря, Прометей подошел ко мне и протянул руку, предлагая свою помощь. Тут, признаюсь, я и в правду был благодарен, мне было бы сложно встать с пола без чьей-то помощи. -Спасибо. – произнес я. -Идем, тебе надо подышать свежим воздухом. – предложил Прометей. Его голос звучал совершенно иначе, чем когда он говорил с богами. Я шел за ним и буквально чувствовал те взгляды, которыми нас провожали боги. Конечно, Прометей мог идти и быстрее, но он шел медленно, чтобы я не отставал. Я последовал за ним и когда он переместился за землю. Лишь там, на земле, Прометей посмотрел на меня, и я увидел в его глазах любовь. Он любит меня? Да в своем ли уме предвидящий? -Я люблю тебя. – произнес Прометей. И опять это звучало так просто, что я не мог усомниться в его чувствах. -Но, почему я? – спросил я. – Вокруг тебя всегда много богов. Ты можешь выбрать любого, и каждый из них сочтет за честь стать своим возлюбленным. -Потому, что ты особенный. – Прометей взял мои руки в свои. Я был удивлен, был смущен, но, как ничто другое, влюбленность Прометея в меня, была мне на пользу. Странно было и то, что он, хотя и был сильнее и старше меня, предпочел быть любимым, а не любящим. Впрочем, меня это устраивало.
Я танцую с богами, Я танцую с ветром. Я пьяный, пьяный и живой. Я танцую с богами, Я живу настоящим. Я свободен, свободен от времени. Я рисую cвою вселенную, как я хочу. (с) Mikelangelo Loconte - Je Dans Avec Les Dieux Mozart
продолжениеБоги Олимпа, естественно, не понимали, почему Прометей выбрал меня. Самые красивые из богов предлагали ему свою любовь, а он выбрал калеку-кузнеца. Странно. Непонятно. Оскорбительно. Это был первая волна, начавшая вымывать песок из-под пьедестала титана. Ну а вторую волну, наверно, самую сильную, титан вызвал сам. Он не скрывал от меня, что заинтересовался смертными жителями Земли. Не скрывал, что хочет помочь им. И я снова не понимал, зачем это ему. Но, слушая, с какой любовью Прометей говорит о смертных, я только соглашался с ним, поддерживая его желание помогать. К счастью, Зевс придерживался противоположного мнения о смертных и заступничество Прометея, в сочетании с отвергнутыми чувствами, начали противостояние между ними. Прометей постоянно пытался убедить Зевса, что смертным нужно помогать. А Зевса очень скоро стало злить постоянное вмешательство титана. Все чаще я слышал слова о том, что титану не место на совете богов. Слышал ли это Прометей? О, да, разумеется, слышал. Делал вид, что не обратил внимания, но, позднее, когда мы оставались одни, он с горечью повторял их слова и говорил о том, что скоро ему вообще не будет места на Олимпе. Я пытался его успокоить, убедить, что все будет хорошо, но глубоко внутри я чувствовал мрачное удовлетворение. Именно так, мой слепой предвидящий, именно так все и будет. Поняв, что убедить Зевса не получится, Прометей решил действовать наперекор ему. Все больше времени титан проводил со смертными. Он обучал их, помогал, пытался сделать их жизнь счастливее. Но он и сам понимал, что этого мало. И постепенно Прометей пришел к мысли о божественном огне. Я видел его сомнения. Я мог читать их в каждом его взгляде. Что для него важнее, сохранить смертных или наши отношения? Впрочем, было и что-то еще, что беспокоило Прометея. Даже за вмешательство его могут наказать, но за похищение божественного огня и передачу его смертным – тем более. И это наказание будет суровым. И все же Прометей решился на мятеж. Поставив на первое место смертных, и на второе наши отношения, Прометей сам сделал все, чтобы потом оказаться одному. Конечно, оставить его итак входило в мои планы, но теперь ему придется винить в случившемся лишь самого себя. Разумеется, я не спал в ту ночь, когда он решился на похищение огня. Я притворился, что сплю, но сам внимательно смотрел на то, как он уходит. Я делал вид, что встревожен исчезновением возлюбленного. Я спрашивал о нем на Олимпе, хотя знал, что там его точно быть не могло. Я делал все, чтобы привлечь внимание богов к тому, что сделал Прометей. И это удалось. Зевс был в ярости. Когда Прометея доставили на Олимп, уже никто не вспоминал о его прошлых заслугах и положении. Теперь он был преступником, нарушившим волю правителя Олимпа и заслуживающим жестокого наказания. Титан не решался смотреть на меня, видимо чувствуя себя виноватым, и все же, он заступался за меня, убеждая, что я ничего не знал. Мой слепой предвидящий, ты не прав, я знаю все о тебе. Отрицая мое участие в его мятеже, Прометей, все же, утверждал, что любит меня, а не просто использовал, как могло бы показаться. Впрочем, я был бы не удивлен, если бы он использовал меня так же, как я его. Но, кажется, при всем своем уме, титан поразительно наивен. Не знаю, поверил ли Зевс, в слова Прометея, но судя по тому, что наказали только Прометея, поверил. Хотя, Прометей, явно воспринял приговор иначе, чем я. Это ему предстояло провести тысячелетия прикованным к скале. Мне надо было только изготовить цепи и приковать мятежника. Не такая уж и сложная работа, как мне кажется, впрочем, если я еще играю возлюбленного Прометея, то и реагировать должен иначе. Например, как сам Прометей. Он, услышав приговор, попытался убедить Зевса поручить исполнение приговора кому-то другому, а не мне. Я, разумеется, сказал, что не хочу исполнять приговор. Выслушивать угрозы Зевса мне совсем не понравилось, но, к счастью, тут одумался сам Прометей. Неужели он и в правду так сильно меня любит, что готов вынести что угодно, лишь бы я не пострадал. Мне даже стало жаль моего наивного титана. Я старался не смотреть на Прометея, делал вид, что не замечаю его взгляда. Он смотрел на меня, а не на то, как я выковываю его оковы. Я размышлял, что делать дальше. Я исполню приказ Зевса, а затем? Сказать Прометею, что я не хочу больше его знать? Или дождаться момента, когда он вернется, такое же однажды случится, так ведь? Или не говорить, а использовать его чувство вины передо мной и подчинить его себе? Что скрывать, я привык к титану и мне нравится быть с ним. Зная Прометея, я уверен в том, что он, чтобы ни случилось, не склонится перед Зевсом. Но с готовностью склонится предо мной. Думаю, за время казни Прометея, я смогу выбрать из этих вариантов. Оставить его сейчас, в самый сложный момент его жизни, значит позволить ему стать сильнее. Сначала, кончено, ему будет больно, но затем он закалится, как закаливается клинок, проходя через огонь и воду. А я не хотел, чтобы титан стал клинком. Я видел в глазах Прометея страх. Я пытался понять, чего он боится больше, самой казни или того, что, как он полагал, чувствую я. Я взял его за руку и защелкнул на его запястье браслет оков. Прометей вздрогнул, когда его обнаженная кожа впервые соприкоснулась с холодным камнем скал. Или, возможно, острые камни царапали его кожу, не знаю, но стоило ему заметить, что я смотрю на него, он скрыл свои переживания. Я действовал медленно, словно выполняя приказ через силу. Я касался его, чтобы поддержать, и чувствовал, как он благодарен мне за эту поддержку. Наконец его руки и ноги были прикованы к скале. Оставался самый последний приказ, тот, что я, как влюбленный, должен больше всего не хотеть выполнять. Я долго держал в руках острый клин, словно не решаясь вбить его в тело возлюбленного. А впрочем, мне и в правду не хотелось этого делать. Не из жалости, нет, просто не хотелось портить такое прекрасное тело, уродуя его шрамами. Заметив, что я медлю, Сила и Власть начали напоминать мне о том, что грозит мне, если я ослушаюсь Зевса. И Прометея это волновало куда сильнее, чем меня. Титан посмотрел на меня, а затем кивнул, словно прося меня выполнить последнюю часть приговора. Ну что, если он так хочет… Я приставил острие к груди Прометея и занес молот для удара. Острие глубоко вонзилось в грудь титана, и я почувствовал на руках капли его крови. Прометей вздрогнул, когда острие пронзило его, но не проронил ни звука. Он всегда был сильным, но надолго ли останется таким? Еще удар и острие глубоко вошло в скалу, пригвоздив к ней пленника. Прометей смотрел на меня, словно пытаясь найти во мне защиту от боли. Я смотрю на него с тревогой, так, словно мне не все равно, что с ним. О, мой наивный титан, как ты, предвидящий, можешь быть так слеп? Заметив мою тревогу, Прометей заставил себя еле заметно улыбнуться. Я даже представить себе не мог, каких сил это от него потребовало, но, все же, он справился. - Не переживай, мне не так уж и больно, - с трудом, делая долгие паузы между словами, видимо сдерживая стоны, произнес Прометей. Я послушно кивнул. Кончено, он врал, чтобы мне было менее больно, но, правда в том, что это мне не так уж и больно. И последнее, о чем стоило бы переживать ему, это я. Уходя, я чувствовал его взгляд, обещавший, что, когда все это завершится, он вернется ко мне. Он будет держаться памятью о нас и верой в то, что он не один. И только много позднее поймет, что он так отчаянно держался за пустоту, ведь настоящего меня он совершенно не знает.
Давно смотрел на эти замечательные рассказы, но хотелось все-таки дождаться соответствующего настроя, чтобы прочувствовать, не читать просто так. Я не мастак писать многословные объяснения, почему понравилось и что именно произвело впечатление, поэтому скажу просто - автор, вы молодец. Ваши рассказы чудесны, особенно хорош первый, тот, что велся от лица Прометея. Спасибо вам большое. Не заказчик.
Я танцую с богами, Я танцую с ветром. Я пьяный, пьяный и живой. Я танцую с богами, Я живу настоящим. Я свободен, свободен от времени. Я рисую cвою вселенную, как я хочу. (с) Mikelangelo Loconte - Je Dans Avec Les Dieux Mozart
спасибо за отзывы, автора погладили - автор рад.Приятно,что кому-то понравились мои тексты,учитывая что миф о Прометее -мой основной фендом.
It is true that there is not enough beauty in the world. / It is also true that I am not competent to restore it. / Neither is there candor, and here I may be of some use. (c) Louise Glück
ой... заказчик пришел из-за последнего коммента, и вдруг понял со стыдом, что так тут и не отписался. автор, простите ради богов, не помню, как так вышло. видимо, что-то меня тогда отвлекло( первый вариант прекрасен и трогает чисто эмоционально, второй задумывает, что тоже хорошо) в оба, в общем-то, верится) и мне очень нравится такой Прометей: пожалуй, он и впрямь должен был быть идеалистом в том числе и в личных отношениях. в общем, спасибо, автор! и простите еще раз за тормознутость(((
Я танцую с богами, Я танцую с ветром. Я пьяный, пьяный и живой. Я танцую с богами, Я живу настоящим. Я свободен, свободен от времени. Я рисую cвою вселенную, как я хочу. (с) Mikelangelo Loconte - Je Dans Avec Les Dieux Mozart
derrida, на меня, если честно, тоже. Ой, какой у вас ник. В честь французского культуролога или случайно совпало?
Тасара-бокка, Всегда пожалуйста. Приятно и самой порадоваться и других порадовать.
Я танцую с богами, Я танцую с ветром. Я пьяный, пьяный и живой. Я танцую с богами, Я живу настоящим. Я свободен, свободен от времени. Я рисую cвою вселенную, как я хочу. (с) Mikelangelo Loconte - Je Dans Avec Les Dieux Mozart
derrida, спасибо. Как приятно увидеть знакомое имя в качестве ник-нейма. бывший студент-культуролог
Заинтересовавшийся автор, любящий миф о Прометее.
заказчик
ПОВ Прометея
Возвращаться на Олимп было опасно. А еще и очень страшно, если быть честным. Я нарушил его приказ, я вмешался в жизнь смертных, я похитил огонь и, как только Зевс узнает об этом, он будет в гневе. Я видел Зевса в гневе, я не раз пытался смягчить его гнев, но и раньше это удавалось мне не всегда, что уж говорить о том, что сейчас его гнев будет направлен на меня. Что бы не было впереди, ждать всегда тяжелее всего. В любом случае, что бы ни случилось, есть несколько вещей, которые будут поддерживать меня. Первая – я сам сделал свой выбор, сам обрек себя на будущую боль. Вторая – за все это наказан буду только я. Я знаю тех, кто, подобно мне, считает, что Зевс не прав. И один из этих мятежников – мой друг и возлюбленный Гефест. Именно с ним я делился своими мыслями и переживаниями. Я рассказывал ему все и даже о моих планах помочь смертным, он знал. Про огонь я, конечно, ему не говорил, но он итак догадывался, что именно я планирую. Что бы там не думали боги, но Гефест умнее их всех. Я знаю, как сильно Гефест хотел присоединиться к моему мятежу, но я сделал все возможное, чтобы уберечь его от этого. Я усыпил его, чтобы потом, когда к нему придут слуги Зевса, он был бы еще под воздействием сонного зелья. Это защитит его. Пусть лучше все говорят, что я использовал его, чем сочтут его моим помощником. Свою боль я выдержу, но я не хочу, чтобы он страдал. Конечно, я не смогу защитить его от всего, но я попытаюсь.
Я слышу шаги Силы и Власти. О, они даже не пытаются скрываться. Что же, это тоже правильно. Удача сейчас на их стороне, не на моей.
Я не сопротивлялся, незачем, но они все равно избили меня. Впрочем, к боли мне стоит привыкать, потом ее будет более, чем достаточно. Я стараюсь смотреть только вперед, когда меня, как животное на жертвоприношение, тащат во дворец Зевса. Меня бросают к подножию трона владыки Олимпа, и я чувствую, как волна холода проходит по моему телу. Я поднимаюсь, медленно, с трудом, но я должен встретиться с ним лицом к лицу.
Я отвечаю на его вопросы. Указываю ему на ошибки, зная, что этого Зевс никогда и не кому не прощал. Я продолжаю бросать ему вызов, пусть и стою, скованный цепями. Наконец он произносит приговор и я, поневоле, вздрагиваю. Нет, не из-за жестокости наказания, этого я как раз ждал, из-за того, что все же втянул Гефеста в неприятности. Именно он должен приковать меня к скале. Я смотрю на Гефеста, он смотрит на меня, и я вижу в его глазах боль и скорбь. Наверное, он видит в моих глазах то же самое.
Я смотрю на скалы и осознаю, что это место станет местом моих пыток на тысячелетия. Я чувствую взгляд Гефеста и понимаю, что он сейчас чувствует. Я, не дожидаясь приказа, встаю к скале и протягиваю руку, чтобы Гефест закрепил браслеты оков. Я почти слышу, как Гефест ждет от меня хоть малейшего знака, чтобы присоединиться к моему мятежу. Я смотрю ему в глаза и еле заметно качаю головой. Снова взгляд, я могу перевести его, как: «ты уверен»? Еле заметно киваю головой. Гефест вставляет металлический штырь в крепление оков и поднимает молот. Удар и штырь глубоко входит в камень. О, Гефест, как же ты силен. Наверное, ты и сам не знаешь, насколько ты сильный. Еще один удар, и крепление входит в камень насколько глубоко, что браслет оков впивается в запястье. Я вижу тонкую струйку крови, что стекает из-под браслета. Гефест касается моей руки и пытается стереть кровь. Я еле заметно качаю головой, и позволяю себе тень улыбки. «Все нормально, это просто царапина». Затем наступает очередь второй руки. Сейчас Гефест старается нанести второй удар осторожнее, чтобы браслет не впился в руку так, как предыдущий. Затем Гефесту приходится опуститься на колени, чтобы начать приковывать и ноги. Я итак бы не смог отойти от скалы, но Зевсу было нужно обречь меня на абсолютную неподвижность. Впрочем, это не самое страшное, что предстоит мне и Гефесту. Гефест с трудом поднимается на ноги. Как бы я хотел ему помочь, но не могу, я лишь смотрю на него и словно безмолвно извиняюсь за свою бесполезность. И еще много за что.
Гефест берет в руки алмазный клин и смотрит на меня. Я киваю головой, и сейчас мне уже все равно, заметил ли кто наш разговор. Я стараюсь казаться спокойным, но мне страшно, очень страшно. Все, что было до этого, не считая избиения, это еще не боль, а вот острие, пробивающее грудь насквозь и прибивающее к скале, это будет больно. Но, Гефесту этого знать не надо. Он итак знает, что это будет больно, но ради него, я должен притвориться.
Гефест прижимает острие к моей груди. Кажется, что молот поднимается и опускается мучительно медленно. Острый клин глубоко входит в грудь. Я вздрагиваю всем телом, но не издаю ни звука. Я молчу, когда острие пронзает меня и глубоко входит в скалу. Я поднимаю взгляд на Гефеста и, собравшись с силами, заставляю себя улыбнуться.
- Не переживай, мне не так уж и больно. – произношу я, пытаясь выглядеть сильнее, чем есть на самом деле.
Гефест смотрит на меня, а затем подходит ближе.
-Зачем ты мне врешь? – спрашивает Гефест.
-Потому, что люблю тебя. – отвечаю я. – Тебе пора.
-Я буду ждать тебя. – произносит Гефест.
-Я знаю.
авторское обращение. Постараюсь за завтра написать и вариант 2.
читать дальше
Не заказчик.
не з.
автор, простите ради богов, не помню, как так вышло. видимо, что-то меня тогда отвлекло(
первый вариант прекрасен и трогает чисто эмоционально, второй задумывает, что тоже хорошо)
в оба, в общем-то, верится) и мне очень нравится такой Прометей: пожалуй, он и впрямь должен был быть идеалистом в том числе и в личных отношениях.
в общем, спасибо, автор!
и простите еще раз за тормознутость(((
Ой, какой у вас ник. В честь французского культуролога или случайно совпало?
Тасара-бокка, Всегда пожалуйста. Приятно и самой порадоваться и других порадовать.
случайно такой ник подобрать сложно))