ООС, попытка юмора гон. 412 слов - Привет, а ты симпатичная! Парвати прервала медитацию и обернулась на голос. Возле нее крутился – иного слова не подберешь - странный мужчина с огненными волосами. - Слушай, а ты не знаешь, кто это? – он кивнул на сидящего в позе лотоса Ганешу. – Прикольный тип! - Это мой сын, - состояние гармонии тут же исчезло, словно рыжий пришелец разрушил его в одно мгновение. - Здорово! А как ты его таким … с такой головой-то, родила? У меня вот дочка есть, она наполовину скелет, но тут совсем другое! - А не пошли вы … подальше отсюда? Лучше не злите меня. Я … - … в гневе неприятен? Да ладно вам, уж и пошутить нельзя! – он увивался возле нее языком пламени. Парвати поняла, что эта встреча ничем хорошим не кончится. А мужчина тем временем вполне освоился в ее доме – он успел посидеть на священном быке Шивы, потрогать сломанный бивень Ганеши и полежать на тигровой шкуре. Парвати не выдержала и изменила ипостась на Черную. - Ух ты, здорово! Четыре руки! Ты в них не путаешься, а? Знаешь, я как-то родил коня с восемью ногами, так он первое время спотыкался! - Уйди! - Слушай, классное ожерелье! Можно, я парочку черепов для дочки возьму, она их любит, но вот таких у нее в коллекции еще нет. Кали сверкнула всеми тремя глазами и хищно облизнула губы длинным красным языком, угрожающе взмахнула руками со всеми атрибутами в них. - Ой, а это кто? Великан? А можно мне голову подержать? Нет? А хотя бы меч? Ну пожалуйста! - Нет! – Кали была в бешенстве. - Когда-нибудь я разрушу этот мир. Но, если ты не уйдешь, то это случится прямо сейчас! - Напугала, тоже мне. Дорогая моя, когда-нибудь я разрушу их все. Кали скептически посмотрела на гостя, недоверчиво покачала головой: - И как ты это сделаешь? Сожжешь, затопишь, танцы устроишь? - Неа, - мужчина вертел головой в поисках еще чего-нибудь интересного. – Просто убью одного бога. - Зачем? – Кали остановилась. Это было что-то новенькое. - Как – зачем? Чтобы скучно не было. - Милая, с кем ты разговариваешь? – послышался голос вернувшегося Шивы. - Ладно, приятно было поболтать, но мне пора, - рыжий пришелец поспешно отступал. - Я еще у Сарасвати не был. - У Брахмы четыре головы, - Кали подмигнула гостю третьим глазом. - Да? Спасибо, - шутовской поклон. - Значит, сначала к Лакшми. - Милая? – Шива подошел к супруге. Она обняла его и по привычке закрыла ему ладонями глаза. – Кто это был? - Да так, коллега, - она пожала плечами и вернула себе прежний облик.
Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
ага, прямо поклонник спорта - спринтер, стайер...)) Анекдот в тему: "Мужик вешает пальто в гардероб, прикалывает записку: "Фиг сопрешь. Чемпион мира по боксу!" Приходит потом - пальто нет, вместо него ответная записка: "Фиг догонишь! Чемпион мира по бегу."
В общем, вот. Первое исполнение красота, но так понравилась заявка, что невозможно было удержаться) прим. Майя - философское понятие иллюзии в индуизме. AU, недо-гет, время действия - после Перебранки Локи, 278 слов.
клик Для непосвящённого наблюдателя в его поступках не больше смысла, чем в её танце.
В её ушах гремят барабаны, под кожей беснуется пламя, и даже его острого ума недостаточно, чтобы изменить ход вещей; да Локи и не стал бы этого делать, предпочитая стоять в стороне и выносить приговор. Мир бьётся в агонии, и Кали искренне считает, что смерть, которую она приносит – это высший акт милосердия. Среди бессмертных у них не так уж много сторонников. Жители Олимпа прекрасно видят творящийся ужас, но предпочитают заливать катастрофу вином и сексом, а северные боги с наивным упорством пытаются отстрочить свою гибель, не пытаясь ничего изменить в самих себе; и это не вызывает у Кали ничего кроме брезгливой жалости.
Мир, окутанный сладкими путами Майи, забыл вкус правды и с отвращением выплёвывал её. Худшим из всех преступлений Локи было то, что он в кои-то веки не произнёс ни единого лживого слова. Пока он играл свою роль — экстравагантный чужак, придворный шут, парень, выполняющий всю грязную работу — ему ничего не угрожало.
Ей хочется почувствовать, как его волосы скользят между её пальцами. Ей хочется проверить, действительно ли его прикосновения обжигают как огонь.
Ей хочется сказать ему, что он никогда не будет один.
В подземной пещере его не оказывается, и Кали совершенно не удивляется, когда ядовитый след обрывается посреди пустыни, недалеко от владений жестокого Сета. Она садится в позу лотоса, не обращая внимание на палящее солнце, и терпеливо ждёт; и когда она слышит за спиной едва уловимый шорох, будто змея проползла по песку, слова сами появляются на её языке:
— Когда-нибудь я разрушу этот мир.
Она не видит его лица, но готова поспорить, что он улыбается.
— Дорогая моя, — произносит глубокий каркающий голос с весёлыми интонациями. — Когда-нибудь я разрушу их все.
гон.412 слов
- Привет, а ты симпатичная!
Парвати прервала медитацию и обернулась на голос. Возле нее крутился – иного слова не подберешь - странный мужчина с огненными волосами.
- Слушай, а ты не знаешь, кто это? – он кивнул на сидящего в позе лотоса Ганешу. – Прикольный тип!
- Это мой сын, - состояние гармонии тут же исчезло, словно рыжий пришелец разрушил его в одно мгновение.
- Здорово! А как ты его таким … с такой головой-то, родила? У меня вот дочка есть, она наполовину скелет, но тут совсем другое!
- А не пошли вы … подальше отсюда? Лучше не злите меня. Я …
- … в гневе неприятен? Да ладно вам, уж и пошутить нельзя! – он увивался возле нее языком пламени. Парвати поняла, что эта встреча ничем хорошим не кончится. А мужчина тем временем вполне освоился в ее доме – он успел посидеть на священном быке Шивы, потрогать сломанный бивень Ганеши и полежать на тигровой шкуре. Парвати не выдержала и изменила ипостась на Черную.
- Ух ты, здорово! Четыре руки! Ты в них не путаешься, а? Знаешь, я как-то родил коня с восемью ногами, так он первое время спотыкался!
- Уйди!
- Слушай, классное ожерелье! Можно, я парочку черепов для дочки возьму, она их любит, но вот таких у нее в коллекции еще нет.
Кали сверкнула всеми тремя глазами и хищно облизнула губы длинным красным языком, угрожающе взмахнула руками со всеми атрибутами в них.
- Ой, а это кто? Великан? А можно мне голову подержать? Нет? А хотя бы меч? Ну пожалуйста!
- Нет! – Кали была в бешенстве. - Когда-нибудь я разрушу этот мир. Но, если ты не уйдешь, то это случится прямо сейчас!
- Напугала, тоже мне. Дорогая моя, когда-нибудь я разрушу их все.
Кали скептически посмотрела на гостя, недоверчиво покачала головой:
- И как ты это сделаешь? Сожжешь, затопишь, танцы устроишь?
- Неа, - мужчина вертел головой в поисках еще чего-нибудь интересного. – Просто убью одного бога.
- Зачем? – Кали остановилась. Это было что-то новенькое.
- Как – зачем? Чтобы скучно не было.
- Милая, с кем ты разговариваешь? – послышался голос вернувшегося Шивы.
- Ладно, приятно было поболтать, но мне пора, - рыжий пришелец поспешно отступал. - Я еще у Сарасвати не был.
- У Брахмы четыре головы, - Кали подмигнула гостю третьим глазом.
- Да? Спасибо, - шутовской поклон. - Значит, сначала к Лакшми.
- Милая? – Шива подошел к супруге. Она обняла его и по привычке закрыла ему ладонями глаза. – Кто это был?
- Да так, коллега, - она пожала плечами и вернула себе прежний облик.
То-то Локи сразу "Ой, ой, мне пора!"
автор
Да уж, у него-то опыт агромадный - от Тора бегал, от Одина бегал...
автор
Анекдот в тему:
"Мужик вешает пальто в гардероб, прикалывает записку: "Фиг сопрешь. Чемпион мира по боксу!"
Приходит потом - пальто нет, вместо него ответная записка: "Фиг догонишь! Чемпион мира по бегу."
побеждает только он!!а Шива - он, скорее, победитель в конкурсе танцев))
автор
"Оле-оле-оле-оле,
Россия - вперед!вперед, Ётунхейм!"прим. Майя - философское понятие иллюзии в индуизме.
AU, недо-гет, время действия - после Перебранки Локи, 278 слов.
клик