Надеюсь, это хоть как-то оправдает ожидания...>_< 664 слова. "Узники Богов"
Когда же она вернется? Я скосил глаза на каплю яда, готовую сорваться с клыков моего мучителя. Небольшая, но грозившая новым приступом боли. И до того момента остались считанные секунды. Время замедлило свой бег – капля отравы парила в воздухе подобно перу. Я прикусил губу, зная, что вскоре наступит очередная мука… Мгновение – острая боль пронзила разум. Кожа будто превратилась в воск – она плавилась, причиняя невероятные страдания. Мне показалось, что я теряю над собой контроль. Не потерял. Впрочем, как и всегда. Я непроизвольно дернулся, но узы устояли. Как и всегда… А на сей раз я даже не вскрикнул. - Будь ты проклят, Один! – громко произнес я. – Тебе не избежать судьбы, предначертанной норнами! Никому из вас, асы, не избежать! Боковым зрением я заметил, как откуда-то сбоку в небо взмыл черный коршун. Я повернул голову – я и прежде замечал, что он часто туда наведывается… И, кажется, я слышал оттуда крики. Еще одна жертва Одина? - Эй, там! Слышишь ли ты меня, пленник богов? - Да… - ответил мне едва слышный, хриплый голос. - Чем прогневал ты асов? - Асов? – переспросил мой незримый собеседник. – Моё решение пришлось не по нраву владыке Олимпа… Но кто же ты, вопрошающий? - Негоже спрашивать имя, прежде самому не представившись, - усмехнулся я, вспоминая о чем он говорит. Кажется, Олимп – это где-то на юге… - Я – титан Прометей, сын Фемиды, - не стал возражать он. – Теперь твоя очередь, незнакомец. - А я – Локи, сын Лаувейи, - миролюбиво отозвался я. С одной стороны ему не нужно знать больше положенного, однако… - Я наказан за невинную проделку, - я вздохнул. – А потом меня приковали к этой скале, и даже, представь себе, убили моего сына, чтобы сотворить цепь, которую я не смогу разорвать! – я возмущенно замолчал, ожидая какой-нибудь реакции. Однако её не последовало, и я продолжил: - Как оказалось, боги весьма и весьма неблагодарны. Из-за одной невинной шалости они забыли все то, что я для них сделал… Ну, а что же случилось с тобой? Титан вздохнул: - Я похитил небесное пламя и отдал его людям. - Хех, ты тоже? – рассмеялся я. – Когда-то я проделал нечто похожее, но ту шутку мне простили. - Это не шутка! – громко произнес Прометей. – Я сделал это ради людей! - Ради людей? – удивился я. – Чтобы люди стали равны богам? - Чтобы они не боялись. Чтобы они могли жить! – его голос прозвучал, на мой взгляд, излишне вдохновенно. Молот Тора меня зашиби, он что, серьезно?! Я оглянулся – Сигунн и в помине не было. Да где же она? - Похоже, твое человеколюбие не знает границ, - произнес я медленно. – Но разве кто-нибудь из людей тебя отблагодарил? Не напрасно ли ты страдаешь? - Твои слова подобны тем, что я слышал от Зевса, - невесело хохотнул Прометей. – Нет, я не жалею. Я… - Ну и ладно, - перебил его я. – Но, что ни говори, а ни люди, ни боги не умеют и не хотят быть благодарными… На этом наш с ним разговор закончился. Вернулась Сигунн. И я забыл о нем…
Однажды, моя верная супруга вновь отлучилась. Мне стало скучно. - Скажи, Прометей… - позвал я. – Ты никогда бы не хотел отомстить? Титан молчал. Я продолжил: - Быть может, ты хотел бы, сбросив оковы свергнуть и того, что заковал тебя в них? Когда настанет Конец Времен, кому ты отдашь свою силу? Титан молчал. - Неужели станешь прислуживать тем, кто обрек тебя на страдания? Титан молчал… - Глупец! – взорвался я. – Знай же! Как только я вырвусь отсюда, я не пожалею никого и ничего ради мести! Если и ты встанешь на моем пути я… - Я обладаю даром предвидения, Локи… Сумерки Богов, о которых ты говоришь наступят… Но вместе с другими богами и ты канешь в забвение… Битва уже идет. В людских сердцах. И Забытье побеждает.
Я знаю, что он прав. Но я хочу верить, что мы не будем забыты.
664 слова.
"Узники Богов"
Когда же она вернется?
Я скосил глаза на каплю яда, готовую сорваться с клыков моего мучителя. Небольшая, но грозившая новым приступом боли. И до того момента остались считанные секунды.
Время замедлило свой бег – капля отравы парила в воздухе подобно перу. Я прикусил губу, зная, что вскоре наступит очередная мука…
Мгновение – острая боль пронзила разум. Кожа будто превратилась в воск – она плавилась, причиняя невероятные страдания. Мне показалось, что я теряю над собой контроль.
Не потерял. Впрочем, как и всегда. Я непроизвольно дернулся, но узы устояли. Как и всегда…
А на сей раз я даже не вскрикнул.
- Будь ты проклят, Один! – громко произнес я. – Тебе не избежать судьбы, предначертанной норнами! Никому из вас, асы, не избежать!
Боковым зрением я заметил, как откуда-то сбоку в небо взмыл черный коршун.
Я повернул голову – я и прежде замечал, что он часто туда наведывается… И, кажется, я слышал оттуда крики.
Еще одна жертва Одина?
- Эй, там! Слышишь ли ты меня, пленник богов?
- Да… - ответил мне едва слышный, хриплый голос.
- Чем прогневал ты асов?
- Асов? – переспросил мой незримый собеседник. – Моё решение пришлось не по нраву владыке Олимпа… Но кто же ты, вопрошающий?
- Негоже спрашивать имя, прежде самому не представившись, - усмехнулся я, вспоминая о чем он говорит. Кажется, Олимп – это где-то на юге…
- Я – титан Прометей, сын Фемиды, - не стал возражать он. – Теперь твоя очередь, незнакомец.
- А я – Локи, сын Лаувейи, - миролюбиво отозвался я. С одной стороны ему не нужно знать больше положенного, однако… - Я наказан за невинную проделку, - я вздохнул. – А потом меня приковали к этой скале, и даже, представь себе, убили моего сына, чтобы сотворить цепь, которую я не смогу разорвать! – я возмущенно замолчал, ожидая какой-нибудь реакции.
Однако её не последовало, и я продолжил:
- Как оказалось, боги весьма и весьма неблагодарны. Из-за одной невинной шалости они забыли все то, что я для них сделал… Ну, а что же случилось с тобой?
Титан вздохнул:
- Я похитил небесное пламя и отдал его людям.
- Хех, ты тоже? – рассмеялся я. – Когда-то я проделал нечто похожее, но ту шутку мне простили.
- Это не шутка! – громко произнес Прометей. – Я сделал это ради людей!
- Ради людей? – удивился я. – Чтобы люди стали равны богам?
- Чтобы они не боялись. Чтобы они могли жить! – его голос прозвучал, на мой взгляд, излишне вдохновенно. Молот Тора меня зашиби, он что, серьезно?!
Я оглянулся – Сигунн и в помине не было. Да где же она?
- Похоже, твое человеколюбие не знает границ, - произнес я медленно. – Но разве кто-нибудь из людей тебя отблагодарил? Не напрасно ли ты страдаешь?
- Твои слова подобны тем, что я слышал от Зевса, - невесело хохотнул Прометей. – Нет, я не жалею. Я…
- Ну и ладно, - перебил его я. – Но, что ни говори, а ни люди, ни боги не умеют и не хотят быть благодарными…
На этом наш с ним разговор закончился. Вернулась Сигунн. И я забыл о нем…
Однажды, моя верная супруга вновь отлучилась. Мне стало скучно.
- Скажи, Прометей… - позвал я. – Ты никогда бы не хотел отомстить?
Титан молчал. Я продолжил:
- Быть может, ты хотел бы, сбросив оковы свергнуть и того, что заковал тебя в них? Когда настанет Конец Времен, кому ты отдашь свою силу?
Титан молчал.
- Неужели станешь прислуживать тем, кто обрек тебя на страдания?
Титан молчал…
- Глупец! – взорвался я. – Знай же! Как только я вырвусь отсюда, я не пожалею никого и ничего ради мести! Если и ты встанешь на моем пути я…
- Я обладаю даром предвидения, Локи… Сумерки Богов, о которых ты говоришь наступят… Но вместе с другими богами и ты канешь в забвение… Битва уже идет. В людских сердцах. И Забытье побеждает.
Я знаю, что он прав. Но я хочу верить, что мы не будем забыты.
Эстебан Бореад, Последние строки добили) - в хорошем или в плохом смысле?
Прошу прощения, а заказчик тут? Мне открыватьсяОо
В хорошем. Фактически, последние строки и вынесли моск))
Автор, я вас жду с распахнутыми объятьями
Как же ж Вас забудешь-то?
*загулявший автор*