Как известно Афина считалась умнейшей из богинь, и все бы ничего, если бы она так рьяно не пыталась доказать это остальным. А еще она была богиней войны, как это сочеталось одно с другим было непонятно, однако ж было. И это было бы тоже вполне терпимо, если бы не было Ареса, который, как известно, тоже бог войны. Что из этого следовало думаю понятно и так: боги не могли поделить территорию, и постоянно выясняли, кто же из них более достоин, но мы же помним, что Афина считала себя умнейшей на Олимпе, так что происходило это примерно так. Две армии выстроились друг перед другом в чистом поле, ветер развивает разноцветные плюмажи на шлемах, пот течет по мускулистым напряженным спинам доблестных воинов. Все замерли в нетерпеливом ожидании горна, долженствующем возвестить о начале атаки, но неожиданно в левом фланге одной из армий раздаются крики и отборнейшая ругань. Потом один из командиров вытаскивает из строя женщину, одетую в доспех. Арес взбешен, ведь только что он отловил Афину, отчитывающую его офицеров, в том что они неправильно построили когорты, и что доспехи на воинах сидят не крепко, а у конных воинов нет защиты для лошадиных морд. Богу хочется отвесить сестре крепкую затрещину, но не бить же женщину, даже такую дурную, поэтому от просто толкает ее в сторону вражеского войска, рыча не хуже льва: - Это - моя сторона. Ты сражаешься на той!
здорово! правильная Афина везде жаждет навести порядок)) А Арес мог бы дать ей волшебный пендель и ... подтолкнуть ее в правильном направлении - к ее армии)) не з.
Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Богу хочется отвесить сестре крепкую затрещину, но не бить же женщину, даже такую дурную, поэтому от просто толкает ее в сторону вражеского войска, рыча не хуже льва: - Это - моя сторона. Ты сражаешься на той! Да уж - достойные соперники!
Как известно Афина считалась умнейшей из богинь, и все бы ничего, если бы она так рьяно не пыталась доказать это остальным. А еще она была богиней войны, как это сочеталось одно с другим было непонятно, однако ж было. И это было бы тоже вполне терпимо, если бы не было Ареса, который, как известно, тоже бог войны. Что из этого следовало думаю понятно и так: боги не могли поделить территорию, и постоянно выясняли, кто же из них более достоин, но мы же помним, что Афина считала себя умнейшей на Олимпе, так что происходило это примерно так.
Две армии выстроились друг перед другом в чистом поле, ветер развивает разноцветные плюмажи на шлемах, пот течет по мускулистым напряженным спинам доблестных воинов. Все замерли в нетерпеливом ожидании горна, долженствующем возвестить о начале атаки, но неожиданно в левом фланге одной из армий раздаются крики и отборнейшая ругань. Потом один из командиров вытаскивает из строя женщину, одетую в доспех. Арес взбешен, ведь только что он отловил Афину, отчитывающую его офицеров, в том что они неправильно построили когорты, и что доспехи на воинах сидят не крепко, а у конных воинов нет защиты для лошадиных морд. Богу хочется отвесить сестре крепкую затрещину, но не бить же женщину, даже такую дурную, поэтому от просто толкает ее в сторону вражеского войска, рыча не хуже льва:
- Это - моя сторона. Ты сражаешься на той!
правильная Афина везде жаждет навести порядок)) А Арес мог бы
дать ей волшебный пендельи ... подтолкнуть ее в правильном направлении - к ее армии))не з.
Автор, большущее Вам спасибо!
Заказчик.
- Это - моя сторона. Ты сражаешься на той!
Да уж - достойные соперники!